21 год назад появилась фраза «Think different». Как это было

8 августа 1997 года на Macworld Expo Стив Джобс произнес слоган, который привязан к Apple до сих пор. Фраза «Think different» активно использовалась компанией Apple в середине 90-х годов, а в этот день одна из самых важных в истории Apple рекламных кампаний взяла свое начало.

21 год назад появилась фраза «Think different». Как это было. Фото.

В 1985 году компания Apple отказалась от услуг рекламного агентства TBWA Chiat/Day и переключилась на BBDO. Когда Стив Джобс вернулся в компанию, он захотел снова работать с TBWA Chiat/Day. Тогда копирайтер этого агентства Крейг Танимото и написал фразу «Think different».

Он хотел использовать стихотворение о компьютерах доктора Сьюза для рекламы, но никому эта идея не понравилась. Тогда Танимото выделил фразу «Think different» из стихотворения и начал подставлять ее к изображениям Томаса Эдисона, и Альберта Эйнштейна. Затем он пририсовал к ним миниатюрный логотип Apple.

До 2002 года Apple использовала рекламную кампанию, в которой призывала людей менять свой образ мышления с ее компьютерами. Кампания была окончена, но фраза «Think different» стала своеобразным девизом для Apple и ее сотрудников. Компания старается придерживаться этого подхода по сей день.

Подробную историю сотрудничества Apple с TBWA Chiat/Day вы можете прочитать по этой ссылке. Обсудить ее можно в нашем Телеграм-чате.

История AppleРекламная кампания Apple