Apple приурочила новый рекламный ролик ко Дню матери

Официальный YouTube-канал Apple, словно рог изобилия, без устали радует нас новыми рекламными роликами. На этот раз в основу представленной короткометражки легли снятые на iPhone 6s фотографии, которые приурочили к прошедшему Дню матери. Трогательное 30-секундное видео продолжает двухсерийную партию клипов «Onion» и «Fingerprint».

Apple приурочила новый рекламный ролик ко Дню матери. Фото.

Сценарий «картины» далеко не самый замысловатый, но оттого не менее душещипательный. Кажущаяся на первый взгляд самой обыкновенной подборка фотографий и видео в стиле доморощенных монтажеров из «Одноклассников» способно растопить сердце даже самого отъявленного негодяя. Что может быть милее и непринужденнее родительской любви? Пожалуй, ничего, уверены создатели ролика.

Рекламная кампания «Снято на iPhone 6s» стартовала в минувшем феврале и мгновенно собрала невероятное количество последователей. По данным самой Apple, тысячи фотографов по всему миру ежедневно делятся своими лучшими работами, которые даже получили один из главных призов Каннского фестиваля. Оценить подборку лучших снимков из серии «Снято на iPhone» можно по этой ссылке на официальном сайте компании.

iPhone 6SРекламная кампания Apple