Насколько эффективна реклама в поиске App Store

4

appstore_search_ads

В App Store появилась реклама. Первые рекламные предложения начали показываться 5 октября. Прошло совсем немного времени, и еще рано судить о том, насколько она эффективна для разработчиков. Однако исследование Mobile Action уже сейчас позволяет взглянуть на первые результаты рекламных кампаний в App Store. Они изучили 77 случайно выбранных рекламных кампаний.

Исследование показало, что конверсия (CR) составила 49,4 процента. Показатель CPA составил 0,40 доллара. Такие показатели заставляют считать, что реклама в поиске App Store на данный момент является лучшим вариантом для продвижения приложений.

Mobile Action также отмечают, что для старта кампании от разработчиков не требуется ни больших вложений, ни серьезных усилий для настройки и оптимизации. Средняя стоимость рекламных кампаний, на основе которых проводилось исследование, составила 56,57 доллара.

Результаты рекламы в поиске App Store выглядят просто замечательно. В Mobile Action считают, что разработчики обязательно должны опробовать этот способ продвижения. Однако стоит отметить, что с появлением большого количества рекламных кампаний показатели эффективности будут меняться. Стоит также учитывать, что успешными можно назвать не все рекламные кампании.

4 комментария

  1. 0

    На OLX тоже такая штука есть) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    На айфон, как я понимаю, поиск -отдельный тап внизу, на айпаде поиск сверху и там никакой рекламы нет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. -2

    На андроиде поиск устроен лучше чем на iOS. На iOS нужно более точно вводить инфу об искомом приложении (само название). На андроиде достаточно ввести просто слово относящееся к приложению и находится сразу много приложений с одинаковым смыслом. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      OAKSimvol, Что-то ты наверное давно поиском на iOS не пользовался.
      Я только что проверила в AppStore — ввожу в поиске слово «гонки», и мне тут же предлагают и Asphalt8, и Bike Race, CSR2, и Buggy Desert, и куча других авто-мото гоночных игр. И при этом ни у одной из них нет слова «гонки» в названии.
      Так что на iOS точно так же можно искать в AppStore по ключевым словам, даже совершенно никак не связанным с названием самой игры (ключевые слова могут быть даже на русском, при том что игра — на английском) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий