Новая реклама Intel Ultrabook за «сотни миллионов» долларов

В целях обеспечения своей компьютерной платформе Ultrabook легкий и успешный старт, компания Intel запустила амбициозную рекламную кампанию, которая охватит телевидение, печатные и онлайн-источники и будет рассказывать о начале «новой эры в сфере компьютеров».

Inspired

Первый телевизионный ролик (под названием «Отчаянный» — «Desperado»), который на днях будет запущен в эфирах американских ТВ-каналов, появился в среду на страничке Intel в сети Twitter как часть масштабной компании, которую многие уже называют «крупнейшей со времен Centrino в 2003 году».

Похоже, что реклама обошлась чипмейкеру недешево – декорации и настроение ролика напоминают добротные ковбойские фильмы. Несколько брутальных ковбоев сидят в типичном для дикого Запада баре и жалуются на свои «ноутбуки», которые выглядят как антиквариат 1990-ых годов. После колкого замечания официантки, в бар входит молодой человек, напоминающий героя Майкла Джея Фокса из «Назад в будущее — III», садится за столик и открывает свой ноутбук – Ultrabook (двойник MacBook Air), который моментально начинает работать. Седые ковбои обижаются на наглые действия новичка и назначают ему дуэль в полдень.

Внезапно новый кадр: все меняется — старый бар исчезает, ковбои оказываются современными молодыми людьми и реклама заканчивается слоганом «Ultrabook, inspired by Intel» (Ultrabook, вдохновленный Intel). В слогане по-новому обыгрывается фраза «powered by Intel», которая присутствовала до этого во всех рекламных роликах чипмейкера.

Intel не называет конкретной суммы, выделенной на создание данного ролика – известно только, что обошелся он в «сотни миллионов долларов».

Рекламная фирма из Сан-Франциско под названием Venables Bell & Partners отвечала за кампанию и сняла ролик на пленку, чтобы сделать его больше похожим на старый художественный фильм.

Другие ролики, снятые для этой же кампании, продолжают тему «старомодности» — один из них отображает события в древнем Китае во времена царствования династии Минь, действия другого происходят в старинном средневековом замке. В середине апреля Intel планирует часть своего сайта посвятить интерактивной онлайн-рекламе, в которую войдут неиспользованные в ТВ-роликах кадры и пользователям будет предложено выбрать «собственный сценарий развития сюжета».

В рамках данной кампании производитель чипов пытается доказать, что Ultrabook это не просто более мощная версия недорогого портативного компьютера. На этом компания Intel настаивала с самого начала, когда впервые представила свою новую платформу. Платформа Ultrabook нацелена на прямое конкурирование с ноутбуком Apple MacBook Air, в котором используются процессоры Intel Core i5 и i7.

Своим продуктом новой категории Intel пытается закрепиться в нише, находящейся между полноценными ноутбуками и мобильными устройствами (такими, как планшеты, которых многие считают «предвестниками гибели» обычных ПК).

«Очень многие говорят о конце эпохи ПК и начале новой, посткомпьютерной эры, но мы думаем иначе»

— говорил Кевин Селлерс (Kevin Sellers), вице-президент Intel по продажам и маркетингу.

В одном из докладов в начале этой недели двое представителей Intel говорили о том, что платформа Ultrabook превосходит по своим качествам и MacBook Air, и iPad. Будущие устройства данной спецификации будут производить несколько компаний, включая Lenovo и Asus, в качестве приблизительных сроков называют конец 2012 года.

Новая рекламная кампания Intel «Desperado» («Отчаянный») стартует на ТВ-каналах Америки сегодня, 6 апреля.

Источник: appleinsider.com