#Опрос: Ваше отношение к рекламе

Не секрет, что AppleInsider.ru никогда не брал, не берет и не будет брать деньги со своих пользователей. Еще при становлении проекта мы приняли решение, что работу редакции, администраторов, дизайнеров, программистов, аренду помещений, закупку компьютеров, оборудования, видеокамер, света и моющих средств для полов будут оплачивать рекламодатели, желающие донести информацию о своем продукте до нашей аудитории. Я прошу вас уделить пару минут своего времени и ответить на два простых вопроса, которые помогут нам выстроить оптимальную работу между всеми действующими лицами нашего «романа» под названием AppleInsider.ru.

#Опрос: Ваше отношение к рекламе. Фото.

Самая эффективная реклама на сегодняшний день — это рекламные публикации, которые тем или иным образом рассказывают о продукте рекламодателя. Рекламные материалы, которые мы публикуем на страницах нашего издания, позволяют читателю глубже погрузиться в рекламируемую услугу или товар, чем это делают баннеры или другие малоинформативные визуальные блоки. В связи с этим у нас первый вопрос (возможен только один вариант ответа):

Наша редакция при выборе рекламной стратегии (если спрашивают нашего совета) всегда предлагает нестандартные рекламные решения, которые не продвигают товар или услугу в лоб. Такие решения принято называть нативными (хотя у этого определения более глубокое понятие). Нативные форматы наиболее органично вписываются в контентную ленту и могут (и должны) помимо рекламной составляющей нести в себе познавательный/развлекательный/информационный характер. Отсюда вытекает наш второй вопрос (возможны несколько вариантов ответа):

Благодарим вас за помощь в проведении опроса, который поможет сделать наш сайт еще лучше.

Главный Редактор AppleInsider.ru