Реклама Nexus 7 интереснее новой серии «Genius»

Вы видели эту рекламу Google Nexus 7? Честно признаюсь, я почему-то упустил ее из зоны своего внимания. Тем временем Google демонстрирует ее на проходящей сейчас в Лондоне Олимпиаде и, как показывает практика, эта реклама имеет гораздо больше профита, чем новая серия роликов про гения Apple (Apple Genius), недавно запущенная компанией из Купертино в телевизионный прокат.

В ролике нам показывают отца с сыном? отправившихся в поход и использующих Nexus 7 как компас, читалку у костра, устройство для игр и так далее. Компания Ace Metrix, специализирующаяся на исследовании рекламы, провела опрос, в котором приняли участие 500 пользователей. Согласно условиям опроса пользователь должен был определить насколько убедительным оказался ролик, если он на него наткнулся не впервые. На специальном графике из 950 возможных, рекламный ролик Nexus 7 набрал 662 очка.

Xто касается опроса пользователей, смотревших новую серию рекламных роликов Apple, то тут результаты оказались не такими впечатляющими. Напомню, что ролики Apple с гением в главной роли, который помогает пользователям решать различные проблемы, так же показывают сейчас, во время Олимпийских игр. Лишь один из роликов поднялся выше середины графика, который специально для исследования смастерила Ace Metrix. Тем не менее составить конкуренцию рекламе Google Nexus 7 он так и не смог.

Веселый парнишка

Смею предположить, что назначение у этих роликов слишком разное, чтобы сравнивать их по аналогичным критериям. Google запустила в продажу совершенно новый продукт, поэтому нет ничего удивительного в том, что внимание к нему в последнее время приковано повышенное. Apple же запускает новую серию, которая пусть и вызвала обсуждения в Сети, но не задействует совершенно другие механизмы влияния на своего (потенциального) покупателя. Думаю, уместно было бы сравнивать ролики, где Apple демонстрирует видео нового поколения iPad (не третьего, а нового, совсем нового). Предполагаю, что тогда расстановка сил в графике от Ace Metrix кардинально отличалась бы от того, что мы видим сейчас.