29% владельцев Kindle Fire готовы тратить больше в Amazon, 54% планшетом довольны

По данным нового исследования, 29% владельцев планшетов Kindle Fire готовы тратить больше на продукты онлайн-ритейлера Amazon, но только 54% из них заявили, что «очень довольны» устройством.

kindlefire

Маркетинговая исследовательская фирма ChangeWave в январе провела опрос среди 2600 жителей Северной Америки – потребителей онлайн-сервисов, и узнала, что в среднем 20% покупателей планируют тратить больше денег на покупки в магазине Amazon.com в ближайшие 90 дней. Среди владельцев планшета Kindle Fire, которые составили 6% от числа респондентов, этот процент оказался выше – 29%, в то время, как среди не-владельцев Kindle Fire он оказался на уровне 19%.

Данные цифры должны понравиться и успокоить Amazon, учитывая стратегию компании, которая допускает убытки от продаж планшетов Kindle Fire в надежде роста доходов от продаж сопутствующего контента. Финансовые итоги декабрьского квартала 2011 года компания огласила в этот вторник, разочаровав биржевиков Wall Street 57%-ным снижением объемов чистой прибыли. При этом фактические продажи устройств линейки Kindle выросли на 177% по сравнению с прошлым годом.

Amazon решила не раскрывать информацию о количественных продажах нового Kindle Fire в течение последнего отчетного квартала, но один из аналитиков рискнул предположить, что было продано около 6 миллионов единиц устройств.

Данные опроса также показали, что Amazon сейчас имеет доминирующие позиции на рынке электронной коммерции. Только 20% респондентов ответили, что не планируют никаких покупок в Amazon в течение ближайших 90 дней. Для сравнения можно привести данные о конкурентных интернет-ритейлерах: около 78% потребителей ответили, что не планируют тратить деньги в магазине Walmart.com, и 65% сказали, что не собираются ничего покупать на сайте eBay.com в этом же предполагаемом периоде.

Однако не все полученные аналитиками результаты могут порадовать Amazon – в частности, при опросе владельцев планшетов Kindle Fire оказалось, что только 54% из них «очень довольны» устройством; около 38% признались, что считают устройство «удовлетворительным». Аналогичный опрос был проведен в ноябре прошлого года среди владельцев iPad и других планшетов. Результаты оказались следующими: 74% пользователей iPad и 49% владельцев планшетов других брендов «очень довольны» своими устройствами.

kindlefire

Как отмечают аналитики ChangeWave, результаты прошлогоднего исследования показали, что доля респондентов, «очень довольных» своим планшетом,

«позволила с высокой вероятностью спрогнозировать высокий будущий спрос на эти устройства».

Низкая стоимость Kindle Fire стала главной привлекательной характеристикой планшета – около 59% респондентов отметили, что этот фактор оказался решающим при выборе и покупке устройства. Цветной экран планшета оказался вторым по популярности фактором – его назвал решающим 31% респондентов. Что касается качеств, которые пользователям не нравятся, то главным стало отсутствие физической кнопки регулировки громкости (об этом сказали 27% опрошенных пользователей), и 21% респондентов больше всего недоволен отсутствием камеры в новом планшете.

Источник: appleinsider.com