Amazon готовится к выпуску 10-дюймового Kindle Fire во втором квартале 2012

Компания Amazon планирует расширить линейку Kindle и создать 10-дюймовый Kindle Fire, который станет непосредственным прямым конкурентом Apple iPad.

kfire

Вчера издание DigiTimes сообщило, что компания Amazon начала размещать производственные заказы на новый планшет Kindle Fire с большим дисплеем. Компания Foxconn, как утверждается, получила заказы на разработку и производство оригинального планшета, оставив «без работы» компании Quanta Computer и Inventec, которые на сегодня занимаются производством 7-дюймового Kindle Fire.

В отдельном докладе издание также отметило, что Amazon разместила заказы на производство цветных e-ink дисплеев для новых 6-дюймовых моделей Kindle. Их отгрузка компанией E-Ink Holdings, как ожидается, начнется в марте.

После релиза в прошлом году и начала продаж по довольно агрессивной цене в 199 долларов объемы реализации планшетов Kindle Fire, по оценкам аналитиков IHS iSuppli, достигли 3,9 миллиона единиц в четвертом квартале 2011 года. Есть и более оптимистичная оценка – от аналитиков инвестиционного банка Stifel Nicolaus, которые считают, что продажи нового планшета составили не менее 6 миллионов единиц. Любое из этих значений опережает объемы продаж сенсорных планшетов остальных брендов, кроме iPad – со стороны Apple во время ежегодной пресс-конференции прозвучала цифра 15 миллионов единиц планшетов iPad, проданных в декабрьском квартале 2011.

При этом Apple публично раскрывает количественные итоги продаж iPad, а компания Amazon не дает никаких конкретных данных о количестве проданных продуктов линейки Kindle. Со стороны онлайн-ритейлера было только объявлено о продажах «миллионов» устройств в течение предрождественской недели, без какой-либо конкретизации.

В одном из докладов прошлого месяца отмечено, что Amazon уже планирует вполовину сократить объем заказов на производство 7-дюймовых Kindle Fire в начале 2012 года. Было высказано предположение, что компания планирует замедлить темпы производства в после праздничный период, традиционно характеризующийся падением покупательской активности, а также учитывает выход нового Apple iPad третьего поколения, который также повлияет на планшетную индустрию в целом.

Источник: appleinsider.com