Amazon заключает партнерство с Fox и тремя издательствами накануне старта планшета

По данным нового доклада, Amazon заключил договора с тремя крупными издательствами о появлении их цифровых изданий в качестве контента будущего планшета – конкурента iPad, а также расширил ассортимент своего потокового видеосервиса Amazon Prime фильмами и ТВ-шоу компании Fox.

Amazon заключает партнерство с Fox и тремя издательствами накануне старта планшета. Фото.

Издательства Hearst, Conde Nast и Meredith согласились продавать цифровые версии своих журналов владельцам будущих долгожданных планшетов от Аmazon – сообщает Питер Кафка (Peter Kafka) из All Things D. Сегодня Amazon планирует провести пресс-конференцию, посвященную, судя по всему, запуску новых моделей ридеров цифровой литературы Kindle и нового медиа планшета.

Все три перечисленных издательства уже сотрудничают с Apple, подписав контракты на предоставление цифровых версий своих периодических изданий, и Amazon, по-видимому, будет работать с ними на подобных условиях. Согласно новому докладу, издатели будут получать около 70% от продаж своих подписок читателям Amazon, а также будут иметь доступ к пользовательским данным подписчиков. Однако, в отличие от условий Apple iTunes, Amazon будет варьировать величину процента отчислений, который будет зависеть от наименования конкретного издания и спроса на него.

Однако в договоренностях Amazon отсутствует ключевой партнер – это издательство Time, Inc. С его стороны наблюдается явное непринятие модели цифровых подписок еще с тех пор, как он решил продавать посетителям Apple App Store отдельные экземпляры своих продуктов, и по сей день противится участию в плане цифровых подписок, предложенных Apple. Источники Кафка (Kafka) утверждают, что его сделка с Amazon может состояться, в лучшем случае, к концу этого года.

Что касается издательств, то для них партнерство с Amazon имеет важный смысл, учитывая, что ритейлер уже предлагает некоторые наименования их продукции своему широкому рынку клиентов. Издательство Hearst в начале этого месяца объявило, что Amazon со своими каналами цифровых продаж станет главным его партнером из всех сторонних реселлеров. По данным доклада, трое издателей уже начали «подгонять» некоторые свои продукты под формат будущих 7-дюймовых планшетов Amazon на базе Android.

«Работая с Apple, мы получаем красоту и отличный дизайн, что нам очень нравится»

— один из издателей — партнеров Amazon поделился впечатлениями с Кафка (Kafka).

«Но сделка с Amazon обеспечивает маркетинг и простоту использования. Мы очень оптимистично смотрим на это партнерство».

Кроме заключения сделок с издательствами Amazon, как утверждается, в этот понедельник договорился с кинокомпанией Twentieth Century Fox о появлении ее фильмов и телевизионных шоу в видео-сервисе Amazon Prime. Начав сотрудничество с Fox, компания в итоге будет иметь в своем арсенале 11,000 фильмов и ТВ-шоу, которые этой осенью сможет предложить своим пользователям (кроме Fox, участниками сервиса Amazon Prime являются CBS, NBCUniversal, Sony и Warner Bros).

Сейчас в ассортименте Amazon – популярные фильмы «Скорость», «Миссис Даутфайр», «Доктор Дулиттл», «Последний из могикан», «Офис», а также классика — «Самый длинный день», «Все о Еве», «С 9 до 5» и «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». Из телевизионных шоу Amazon предлагает «24», «X-Files», «NYPD Blue», «Arrested Development», «Баффи – истребительница вампиров», «Ally McBeal» и «The Wonder Years».

Популярный видео-сервис Amazon Prime, пользование которым стоит $79 в год, сыграет важную роль в стратегии компании по продвижению будущего медиа-планшета. Некоторые аналитики предполагают, что ритейлер будет готов пожертвовать частью прибыли от продаж устройства ради завоевания популярности у широкого круга пользователей. Учитывая заключение партнерских соглашений с Fox и другими поставщиками контента, можно считать сервис компании уверенным конкурентом Apple iTunes, основой которого также являются продажи видео-продуктов.

Говорят, что Apple, со своей стороны, выразила заинтересованность в покупке видео-сервиса Hulu. Сделка с Hulu может помочь Apple потеснить Netflix и Amazon в рынке цифровых потоковых сервисов.
Судя по данным нескольких вчерашних сообщений, будущий планшет Amazon с условным именем Kindle Fire будет очень похож на BlackBerry PlayBook, так как его производством занимается та же компания – Quanta, контрактный производитель электроники. Аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) вчера сообщил AppleInsider.com, что в будущем устройстве будет стоять процессор от Texas Instruments i.MX515 – более медленный по сравнению с двухядерным 1GHz процессором в PlayBook.

Источник: appleinsider.com