Американцам не нужны смарт-часы?

Кому нужны iWatch? Этот вопрос уже неоднократно поднимался, однако достойного ответа на него пока никто так и не дал. Чтобы определить целевую аудиторию данного гаджета, который пока не увидел свет, эксперты из аналитической компании Opinion Research провели опрос среди нескольких тысяч американцев разных возрастов. Результаты, мягко говоря, удивляют.

iWatch

Согласно данным аналитиков, 57 % жителей Соединенных Штатов в возрасте от 18 до 34 лет готовы приобрести и постоянно носить iWatch. Люди постарше уже менее интересуются высокими технологиями — среди них этот показатель составляет 35 %. Покупателей старше 44 лет эксперты решили не включать, поскольку процент желающих купить iWatch среди них ничтожно мал.

Но если опрашивать людей с разными уровнями дохода, получается еще интереснее. Только треть из тех, кто зарабатывает сто тысяч долларов в год и больше, хотят купить iWatch. Почти половина обладателей годового оклада в 35 тысяч долларов интересуется подобными устройствами. Получается, рост дохода покупателей обратно пропорционален их желанию приобрести смарт-часы.

Помимо этого, 45 % американских школьников хотели бы выпросить у родителей деньги и заказать iWatch в ближайшем Apple Store. Странно, что эта цифра не достигла более высоких значений, ведь многие дети сейчас мечтают не о радиоуправляемом кране, а об «умных» часах.

Эксперты уверены, что после выхода iWatch процентные соотношения могут кардинально измениться. Во-первых, станет известна их цена: если она будет слишком высокой, количество желающих заметно поубавится. Тем более, такой аксессуар обязательно надо пощупать самому. Когда покупатели увидят и примерят «часы будущего», они поймут целесообразность (или наоборот) покупки iWatch.

Поэтому люди с высокими доходами не интересуются высокими технологиями до тех пор, пока сами не увидят их в действии. Именно к таким покупателям Apple следует искать индивидуальный подход — школьники купят 200-долларовые часы, ни разу не взглянув на них. То же самое касается многих студентов.

Очень интересно взглянуть на результаты подобного исследования для нашей страны. Полагаю, количество желающих приобрести новинку без лица и без имени в России будет заметно меньше. И это понятно: русские интересуются такими вещами гораздо реже.

Американцам не нужны смарт-часы? Фото.

Apple в США