Анализ рынка веб-браузинга: доля платформы Mac выросла до 6.9%, iOS – до 62%

Apple расширяет свое «присутствие» в Интернете – в октябре владельцы iOS и Mac OS X чаще и больше пользовались браузингом, показав рост по сравнению с прошлыми периодами. Самые свежие статистические данные от Net Applications с анализом рынка мобильного браузинга показали, что доля платформы Apple iOS за октябрь этого года выросла до 61.64% — это на 7% выше по сравнению с сентябрьскими 54.65%.

netapps

Доля мобильной платформы Apple росла на протяжении всего текущего года – в целом больше, чем на 11% по сравнению с 49.19% в декабре 2010. Параллельно росла доля платформы Google Android, но не такими быстрыми темпами – на конец октября 2011 ее показатель составил только 18.9% соответствующего рынка.

Достичь подобных успехов платформам iOS и Android удалось за счет платформы Java Micro Edition, которая была разработана для встраиваемых систем на мобильных телефонах. За Java ME в октябре 2011 осталось 12.84% рынка мобильного браузинга, следом идут Symbian с 3.48%, и BlackBerry с 2.48%.

Если рассмотреть ситуацию в разрезе «яблочных» мобильных устройств, то большая доля пользования мобильным интернетом принадлежит iPhone – около 30.05% рынка мобильного браузинга. Интересно, что к показателю iPhone очень близко стоит процент мобильного браузинга со стороны владельцев планшета iPad — около 28.6% рынка.

Что касается участия операционных систем традиционных ПК в данном анализе Net Applications, то платформа Apple Mac в октябре 2011 также показала рост — 6.94% по сравнению с 6.45% в сентябре этого года, и с 5.21% в декабре прошлого года.

Есть также данные с разбивкой Mac OS X по версиям этой операционной системы: процент пользователей 10.7 Lion составил 1.83% общего рынка веб-браузинга, 3.62% рынка принадлежит пользователям 10.6 Snow Leopard. Конкурентной платформе Microsoft Windows Vista досталось 8.85% рынка в октябре этого года, Windows 7 — 34.62%, и лидирует Windows XP с 48.03% (снизившись с сентябрьских 50%).

Источник: appleinsider.com