Apple догнала Google на рынке мобильной рекламы

Похоже, что Кэрол Бартц (Carol Bartz), генеральный исполнительный директор Yahoo!, жестоко ошиблась. Как известно, в прошлом месяце она предсказала, что iAds потерпит сокрушительную неудачу на рынке мобильной рекламы и все попытки Apple покорить данный сегмент рынка закончатся ничем. Но как говорится, цифры — вещь упрямая, и они доказывают обратное, а самому Кэролу мы посоветуем начать пользоваться косметикой для загара, а не отдыхать на лазурном побережье.

Apple догнала Google на рынке мобильной рекламы. Фото.
Судя по последним данным статистики от информационного агенства Bloomberg, к концу этого года доля iAds на рынке мобильной рекламы достигнет отметки 21%. Для сравнения, данный показатель у Google, Yahoo!, Microsoft и Nokia сократится до 21, 9, 7 и 2 процентов соответственно. Как мы видим, Apple понадобится всего один год, чтобы догнать Google в этом сегменте рынка. Конечно, можно возразить, что до конца года еще целые три месяца, но по мнению экспертов Bloomberg, данная тенденция вряд ли изменится за это время.

Источник: 9to5Mac.com
Специально для Appleinsider.ru