Apple и Best Buy расширяют программу Mac

Apple и Best Buy заявили о совместных планах увеличить объемы продаж Mac , выйдя за обозначенный прежде предел в 600 магазинов. Но на пути к такой цели компаниями придется столкнуться с некоторыми проблемами, касающимися недвижимости.

Понимая это, компании разработали идею магазина-в-магазине на основе почти 500 торговых точек Best Buy . По сравнению с двумя сотнями точек год назад, это будет существенный прорыв со стороны Apple.

Тщательно продуманные места демонстрируют линейку персональных компьютеров Mac с лучшей стороны. В последнее время, для обустройства уголка Apple стали использоваться миникинотеатры, заглушенные толстыми матовыми черными стенами, на которых светятся логотипы компании, со встроенными ЖК-мониторами и стереосистемой. Mac расположены на деревянных столах, а аксессуары закреплены рядом.

Авторитетные источники заявляют, что Best Buy и Apple сейчас заняты открытием бутиков Mac во всех магазинах Best Buy. Следующая фаза взаимоотношений компаний началась в частном порядке в прошлом месяце, когда розничный партнер согласился открыть еще 40 магазинов к концу июля.

Расширение связано с проблемой площади, ведь оставшиеся 300 магазинов достаточно малы: всего 2800 квадратных метров, в то время как сама площадка под Mac занимает от 3250 до 4630 квадратных метров. Разработка площадки усложняется требованием Apple, чтобы бутику принадлежало лучшее место в магазине, откуда он будет виден всем посетителям. Архитекторы пока предлагают идти на компромисс.

Замедление процесса сотрудничества в США связано с тем, что Apple расширяет продажи Mac за счет международных представительств Best Buy. К примеру, первая площадка под Mac в материковом Китае появилась именно в магазине Best Buy в апреле этого года. Best Buy сообщила, что намерена открыть еще три магазина Mac в Китае до конца этого года.

Аналитики утверждают, что Best Buy не просто презентует Apple, а реально помогает продать большое количество Mac.