Apple и политика управления запасами iPad 2

По заявлению AppleInsider, Apple пришлось изменить свою политику управления товарными запасами в отношении поставок iPad 2, придержав поставку новых партий в розничные магазины, чтобы выполнить заявки заказчиков и сотрудников. Новые партии iPad 2, предназначенные для продажи в магазинах во вторник, фактически были распроданы еще в понедельник. Apple собирается провести инвентаризацию запасов, предназначенных для будущих продаж, чтобы специалисты по ее окончании могли спокойно и точно рассчитать размеры будущих поставок.

Apple и политика управления запасами iPad 2. Фото.
Такое решение вполне оправдано, этот урок был хорошо усвоен еще в прошлом году, после релиза самых востребованных и популярных продуктов 2010 года – iPhone 4 и первого поколения iPad. Во время их релизов система резервирования Apple страдала от множества проблем, в том числе от технических сбоев, пропадания заявок и желающих поживиться посредников. Предыдущая стратегия Apple заключалась в том, чтобы товар как можно быстрее попадал со склада на полку магазина. Но такой подход приводил к полному хаосу и неразберихе в учете, к неточностям в инвентаризации.

Хотя некоторые сотрудники из отдела продаж на вопросы AppleInsider говорили, что во вторник ожидают поставок небольших новых партий iPad 2, их слова, скорее всего, похожи на «ложь во спасение», дабы предотвратить гнев клиентов. В свою очередь, Apple не делает никаких официальных публичных заявлений в отношении нового графика поставок партий iPad 2. Представители компании только говорят, что «интерес клиентов к планшету второго поколения невероятный» и что «компания делает все, чтобы удовлетворить всех желающих».

AppleInsider удалось узнать, что Apple также применил настройки, которые закрывают от ненужных глаз систему заказов iPad 2 в интернет – магазинах и не позволяют зрителям видеть их объемы. В прошлом году при выпуске iPad клиенты — энтузиасты в Investor Village AAPL Sanity Board принимались сравнивать объемы заказов и порядковые номера, и значительно усложнили работу Apple в подсчете общего объема продаж. В этом году компания изменила систему веб-нумерации заказов, планируется использовать метод генерации случайных чисел. Теперь онлайновый порядковый номер не будет иметь ничего общего с количеством проданных единиц товара.

Источник: appleinsider.com