Apple Music может привлечь до 20 миллионов подписчиков в течение 2016 года

Потоковый сервис Apple Music не смог побить рекорды конкурентов по количеству подписчиков, несмотря на полугодовую борьбу за место под солнцем. Но, по мнению музыкального бизнес-аналитика Марка Маллигана, уже в 2016 году «яблочное» детище вырвется в топ, завоевав внимание более 20 миллионов слушателей.

Apple Music

Согласно рассуждениям Марка, которые он изложил в недавно опубликованном докладе, огромный потенциал Apple Music был попросту недооценен, ведь он, в отличие от конкурирующих сервисов, существует менее года. К тому же все больше пользователей iOS-устройств становятся ярыми приверженцами единой экосистемы, благодаря чему сервис может значительно превзойти все остальные. Правда, для того чтобы заинтересовать новых клиентов, Apple придется несколько разбавить «поток» дополнительной функциональностью и, возможно, снизить стоимость ежемесячной платы.

«Думаю, музыкальные шаблоны станут отличной идеей для привлечения новых пользователей. Да и 3 месяца музыки всего за 1 доллар выглядит гораздо более привлекательным предложением, — отметил Маллиган, намекая на недавно запущенную акцию Spotify. – Возможно, дела у Apple не идут как по маслу, но они смогли хорошо зарекомендовать себя на этом поприще. Да и в случае чего всегда можно сбавить стоимость подписки».

Что касается нынешнего состояния Apple Music, то, по данным Марка, сервис обслуживает порядка 8 миллионов слушателей. Являются ли они платными подписчиками или пользуются пробным периодом, аналитик не уточнил. Но в любом случае, обладая даже двумя десятками миллионов абонентов, Apple Music вряд ли сможет составить значительную конкуренцию вышеупомянутому Spotify.

Apple MusicСервисы AppleЧто будет с Apple