Apple останется планшетным королем в 2013 году

iPad в 2013 году будет похож вовсе не на iPhone в 2010-ом, как можно было предполагать ранее. По мнению Джейсона Баптиста — главы компании OnSwipe, занимающейся разработкой веб-версий всевозможных изданий для устройств с сенсорным дисплеем, iPad в 2013 году будет продолжать доминировать, как в свое время доминировал iPod.

iPad по-прежнему #1

По мнению специалиста давшего интервью The Wall Street Journal, Apple продолжит доминировать на планшетном рынке несмотря на рост конкурентов компании, которые представляют более доступные решения для пользователей. Одним из таких конкурентов является Amazon, продажи планшета которой растут огромными темпами.

Как говорит Баптист, общая доля трафика Kindle Fire, которые обслуживает его компания, не превышает двух процентов. Основная причина в том, что ни Fire, никакому другому планшету не удалось стать действенной заменой iPad.

Люди достают планшет, немного играются с ним и откладывают в сторону, — говорит Баптист

В сравнении с iPad, с которым пользователь может проводить неразлучно по несколько часов в день, такие показатели являются просто несерьезными.

Главным желанием пользователей в новом году, по мнению Джейсона, станет Retina-дисплей. Причинами, по которым Apple не встроила его в iPad mini в прошлом году, по мнению Баптиста, стали высокая стоимость компонентов, необходимых для оснащения планшета дисплеем высокого разрешения. Тем не менее к концу года планшеты Apple не только будут полностью оснащены дисплеями высокого разрешения, но станут еще портативнее и еще производительнее. Именно этого в 2013 году будет хотеть пользователь.

Одним из основных конкурентов Apple на мировом рынке планшетов является Samsung и ее управляемые Android-планшеты. Баптист полагает, что их доля, как и в случае с Kindle Fire, будет расти, но говорить о серьезной угрозе iPad пока рано.

Джейсон поднял тему телевизоров, назвав их вторым дисплеем для современных планшетов. Он называет идею транслирования медиаконтента на телевизор посредством AirPlay очень удачным решением, которое превращает телевизор во второй, еще больший экран для одновременно портативного и прикроватного устройства. Это удобно не только пользователю, но и производителям контента, получающим в свое распоряжение второй, более крупный дисплей телевизора, также рекламным компаниям, для которых образуется новый рынок сбыта их продукции.

В свете учащающихся слухов о грядущем анонсе телевизора Apple, который компания, согласно некоторым данным, уже тестирует, такая интеграция привносит новые горизонты и для пользователя и для производителей медиаконтента. Прибавим к этому имеющиеся у Apple магазины, с помощью которых компания сможет доставлять до пользователя весь необходимый контент, и складывается интересная картина, которая говорит нам о том, что телевизор в паре с планшетом станет самым популярным устройством в доме.

Apple останется планшетным королем в 2013 году. Фото.

Планшеты Apple