Apple по прежнему в центре драгоценных дискуссий

Есть такой интересный рыночный показатель — медиаценность («media value»). что это такое? О компании пишут СМИ, социальные сети да и просто блогеры, а скрупулезные маркетинговые эксперты подсчитывают позитивный, негативный и нейтральный эффект этого контента для компании и переводят его в денежный эквивалент.

Apple на первом месте по медиаценности
Оставим аналитикам «математику» вопроса и обратимся к фактам. Как известно, о компании Apple говорят много и со вкусом и по медиаценности она занимает первое место. Но всего за квартал это показатель значительно упал: с $1,4 млрд до $941 млн. При этом Apple все еще №1 в рейтинге. Второе место занимает поисковый гигант Google, но и его медиаценность несколько «похудела» за последнее время. А вот занимающая третью строчку рейтинга корпорация Microsoft увеличила свою медаиценность. Таковы данные расположенного в нью-йоркском Лонг-Айленде агентства General Sentiment.

В чем же тут причина: об Apple стали меньше говорить или говорить больше негатива? Вряд ли! Просто есть точка, выше которой двинуться просто невозможно. Ведь и так основная масса околотехнологических слухов и обсуждений посвящена Apple.

Источник: Tech.fortune.cnn.com
Специально для AppleInsider.ru