Apple предлагает лучшие условия онлайн-покупок с мобильных устройств

Респонденты нового маркетингового исследования дали Apple наивысший балл при оценке степени удовлетворенности условиями мобильной электронной торговли компании, оставив интернет-гиганта Amazon на втором месте.

Letterhead new logo

Исследование компании ForeSee заключалось в опросе 3,000 посетителей мобильных сайтов и приложений 40 крупнейших интернет-ритейлеров США. Компания Apple получила 85 баллов за мобильную торговлю, что оказалось выше оценки удовлетворенности ее традиционной онлайн-торговлей (83 балла).

На втором месте по количеству баллов (84) оказалась компания Amazon, на третьем – Dell с 78 баллами, на четвертом Netflix вместе с eBay с 77 баллами.

«Уровень проникновения смартфонов растет, и все больше потребителей используют их для доступа на сайты интернет-магазинов»

— говорит Ларри Фрид (Larry Freed), президент и исполнительный директор аналитической компании.

«Все больше и больше компании будут заниматься разработкой способов мобильного доступа к таким сайтам, делая их эффективными и удобными для пользователей. Мобильная коммерция пока остается относительно новым направлением, содержащим достаточно возможностей для инноваций и улучшений».

В целом респонденты оценили удовлетворенность условиями мобильной торговли ниже, чем условиями обычной онлайн-коммерции. В этом плане Apple стала редким исключением.

«Разрыв между уровнем развития мобильной и веб-коммерции можно считать возможностью для ритейлеров повысить свой уровень, которой им обязательно нужно воспользоваться. Мы знаем, что пользовательские запросы будут продолжать расти, и сейчас Amazon с Apple устанавливают очень высокую планку»

— добавляет Фрид.

Опрос также показал, что 34% онлайн-покупателей используют мобильные телефоны, чтобы искать товары в сети. 15% респондентов сказали, что делают покупки непосредственно с телефонов (в прошлом году этот показатель составил 11%).

19% интернет-покупателей заявили, что пользуются своими мобильными телефонами для сравнения цен выбранного товара. В прошлом месяце компания Amazon вызвала неоднозначные отзывы, когда начала предлагать скидки пользователям приложения Price Check, которое дает возможность сравнить цены компании с ценами в физических магазинах.

В докладе ForeSee прошлого месяца указано, что Apple стала лучшей среди ритейлеров электроники и компьютеров, и второй с точки зрения общей удовлетворенности клиентов.

Отдельное исследование показало, что iOS-пользователи составляют большинство в общем числе электронных сделок с мобильных девайсов. Аналитическая компания RichRelevance, исследующая сферу розничной торговли, отметила, что в декабре целых 92% онлайн-покупок, сделанных не с настольных компьютеров, осуществлены при помощи iOS-устройств.

Источник: appleinsider.com