Больше чем у половины американских семей есть одно Apple-устройство
Более половины американских семей владеют гаджетами компании Apple. Об этом свидетельствует новое всеамериканское экономическое исследование телеканала CNBC. Более того каждая десятая семья, не угодившая в эту группу, планирует приобрести что-нибудь из Apple в следующем году.
«Данная бизнес-модель просто фантастика – чем больше нашей продукции вы имеете, тем больше шансов, что вы купите еще что-нибудь из Apple. Запланированное устаревание продукции всегда было частью модели продаж в технологической отрасли, но Apple подняла его на совершенно иной уровень»,
— говорит Джей Кэмпбелл (Jay Campbell), вице-президент компании Hart Research Associates, которая вместе с республиканским социологом Биллом Макинтарфом (Bill McInturff) проводила исследование для CNBC.
В результате исследования выяснилось, что:
— Чем больше вы зарабатываете, тем больше денег вы тратите на продукцию Apple: если 28% семей имеют годовой доход в размере 30 тыс. долларов, то доминирующие 77% зарабатывают более 75 тыс. долларов в год.
— Apple-устройства пользуются особой популярностью среди представителей следующих возрастных групп: 18-34 (63%), 35-49 (63%), 50-64 (50%), 65 лет и старше (26%).
— Семьи с детьми чаще покупают «i-гаджеты», чем бездетные (61% против 48%).
— В среднем на одну южноамериканскую семью приходится 1,2 Apple-устройств (самый низкий показатель по регионам), что меньше среднего показателя по стране (1,6).
В исследовании принимало участие 836 американцев. Опрос проводился по стационарному и мобильному телефону в период с 19 по 22 марта 2012 года. Погрешность составляет плюс-минус 3,4 %.
Источник: Macrumors.com