Бренд Apple – приоритетный среди американской молодежи

Ежегодный опрос по изучению лояльности к брендам американского рынка среди молодежи выявил, что предпочтение отдается компьютерам, планшетам и смартфонам Apple.

Apple

Результаты опроса EquiTrend были обнародованы вчера исследовательской компанией Harris Interactive – вопросы к молодежи касались отношения к бренду при знакомстве с ним, отношения к качеству продукции и решения о ее покупке. Речь шла о компьютерах Apple в категории «Brand of the Year» (Бренд года), планшетах и мобильных телефонах, которые предположительно будут доминировать среди молодежи в будущем году.

В ходе онлайн-исследования в августе этого года было опрошено 5,077 пользователей в возрасте от 8 до 24 лет, в общей сложности оценивалось отношение к 121 бренду среди 8-12 летних, и к 167 брендам среди 13-24 летних пользователей.

Отмечая рост покупательской способности среди молодых американцев, в докладе указано, что компания должна заботиться о лояльности самых молодых категорий пользователей, и что предположительно молодежь в этом сегменте рынка готова потратить $211 миллиардов в 2012 году.

Регина А. Корсо (Regina A. Corso), старший вице-президент по исследованиям среди молодежи и в сфере образования в Harris Interactive, отмечает:

«Сегодня молодежь имеет покупательную способность и понятие о лояльности к брендам. Бренды, которые учтут лояльность потребителя в подростковом возрасте и будут поддерживать ее в процессе его взросления, в итоге получат чрезвычайно лояльных взрослых клиентов».

По данным Harris, технологические продукты возглавляют список желанных подарков на праздники сезона этого года, и что продукция Apple востребована больше всего; за ней следуют устройства Hewlett-Packard, Motorola Xoom и HTC соответственно. Результаты независимого исследования показывают предпочтения молодых американцев, предлагая американским корпорациям стратегические направления планирования будущих продуктов.

«Для Apple это очень хорошие новости, которые подтверждают силу нынешнего управления компанией»

— говорит Джени Ли Чепмэн (Jeni Lee Chapman), исполнительный вице-президент Harris по брендам и коммуникационному консалтингу.

«Бренды часто борются за сохранение актуальности среди поколений. Эти данные показывают, что для Apple этот аспект проблемой не является».

Купертиновская компания недавно обновила линейку своих ноутбуков MacBook Pro и объявила о выходе своего первого бесконтрактного iPhone вместе с новым iPhone 4S. Выхода LTE iPhone ждут в следующем году, равно как и преемника планшета iPad 2.

Источник: appleinsider.com