Что заставляет нас открывать приложения снова и снова

10

iphone6_apps

Интерес пользователей к свежеустановленным приложениям очень высок, однако он стремительно падает в первый же день после установки. Для того чтобы заставить пользователей вернуться в приложение, разработчикам приходится прикладывать немало усилий. Новый отчет специалистов по маркетингу из Leanplum позволил определить, что именно способно заставить пользователей вернуться в приложении.

Не будем долго ходить вокруг да около, вернуть пользователей в приложение позволяют push-уведомления. И гораздо лучше работают персонализированные уведомления. Было рассмотрено 1,5 миллиарда push-уведомлений и реакция пользователей iOS и Android на них. Персонализация уведомлений способна увеличить активность пользователей на 800 процентов.

Уведомления, которые содержат в тексте имя пользователя, интересующую его тему или информацию о недавно просмотренных в приложении элементов, заставляют в четыре раза больше пользователей переходить по ним. В восемь раз больше активности вызывают персонализированные push-уведомления, призывающие пользователя к действию.

Например, если пользователь открыл приложение интернет-магазина, в котором он добавил некоторые товары в избранное или в корзину, а после этого закрыл приложение, уведомление, напоминающее о том, что в корзине у пользователя лежат товары, с большой вероятностью заставит его совершить покупку.

Также можно отметить тот факт, что пользователи Android более активно реагируют на уведомления, однако пользователи iOS реагируют на них в семь раз быстрее.

Есть проблема, которую маркетологам приходится решать. Большое количество уведомлений раздражает пользователей. Они не желают видеть свой экран блокировки захламленным. 52 процента пользователей считают уведомления раздражающими, и они привыкли игнорировать то, что их раздражает. Однако главной проблемой, конечно, является большой выбор приложений. Разработчикам и маркетологам будет непросто заставить пользователя установить именно их приложение.

По материалам BI Intelligence

10 комментариев

  1. 0

    У пользователей iOS реакция в 7 раз быстрее)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Вот еще от обратного статья) почем пользователи удаляют приложения) полезно будет разрабам (отправлено из приложения AppleInsider.ru)" rel="nofollow">http://blog.justdev.org/news/pochemu-udalyayut-prilozheniya/(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 3

    Булщит, я всегда отключал и отключаю назойливые уведомления. Странная статистика, судя по тому, что я не сужу людей по себе.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Squatrise

      iGeekiP4, Я сразу после установки приложения отключаю уведомления. У меня почти все уведомления отключены. Остались только мессенджеры, будильник и частоиспользуемые.

  4. 0
    Apple user

    Из данного приложения я открываю уведомления, наверное, 5 из 10. Все зависит от тем, которые там есть. Если мне ответят в твиттере, тоже просмотрю. А так больше нет пушей, которые мне нужны или важны.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    mikhaillebedev@gmail.com

    отключаю пущи особо назойливых приложений. Вроде appleinsider(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. -1

    давно удалил все приложения , кроме apple-insider(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Отключены все пуши, кроме сообщений из мессенджеров. Ибо остальное отвлекает. Их просматриваю вечером, освободившись от всего.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий