DisplaySearch: Apple является ключевым игроком на рынке сенсорных дисплеев

DisplaySearch признала Apple ключевым игроком на мировом рынке сенсорных дисплеев. По данным от этой авторитетной организации, общий доход в этом сегменте рынка составляет порядка 13,4 млрд. долларов США (+90% по сравнению с 2010 годом).

DisplaySearch: Apple является ключевым игроком на рынке сенсорных дисплеев. Фото.
Как предсказывает DisplaySearch, к 2017 году данный показатель сможет достигнуть отметки 23,9 млрд. долларов США. К тому времени сенсорные панели ёмкостного типа будут доминировать на рынке и их доля составит не менее 70 процентов. Более того, объём поставок сенсорных панелей будет расти с ежегодным темпом 100 процентов.

Стоит также отметить, что доля сенсорных для мобильных телефонов также постоянно увеличивается. Если в прошлом году данный показатель составил порядка 66%, то по прогнозам DisplaySearch, в этом году он достигнет 68%. Но настоящей движущей силой в этом сегменте рынка являются сенсорные дисплеи для планшетов. Как ожидается, в этом году будут изготовлены не менее 72 млн. таких панелей, а в 2012 году данная цифра сможет превысить 100 единиц. Для сравнения, в 2010 году она составила всего 26 млн. единиц.

С учетом того, что iPhone и iPad весьма популярны среди пользователей, можно сказать с уверенностью, что Apple является одним из лидеров в этом сегменте рынка. Напомним, что смартфоны с сенсорным дисплеем и планшеты стали популярными именно с приходом iPad и iPhone. Тем не менее, DisplaySearch считает, что в дальнейшем спрос на сенсорные дисплеи продолжит расти. По мнению вице-президент DisplaySearch Дженнифер Колгроув (Jennifer Colegrove), они будут использоваться в полнофункциональных мобильных системах и настольных PC типа All-in-One в больших масштабах, чем сейчас.

Источник: CultofMac.com