Flurry Analytics: число загруженных iOS и Android приложений в сезон Рождества преодолело отметку 1,6 млн.

Промежуточная неделя между католическим Рождеством и Новым Годом принесла для магазинов App Store и Android Market новые рекорды количества загруженных приложений. Аналитическая компания Flurry Analytics провела исследование того, насколько сильным оказалось влияние праздничного настроения на показатели загруженных приложений с ведущих мобильных магазинов.

12В расчет были взяты недели с 4 по 17 декабря и с 25 по 31 декабря. Результаты исследования показали, что прирост составил 60 процентов — 1,2 миллиарда загруженных приложений в праздничную неделю против 750 миллионов в период с 4 по 17 декабря. В день Рождества было загружено 242 миллиона приложений, а 857 миллионов было загружено за неделю до Рождества. Больше всего загрузок припало на рынок США — 509 миллионов и доля в 42,3 процента. Следом идет не по дням, а по часам растущий рынок Китая с 99 миллионами. Великобритания заняла почетное третье место с показателем загрузок 81 миллион. Следом в списке расположились Канада, Германия и Франция.

Аналитики Flurry Analytics отметили тенденцию, что высокая активность замечена в странах с большой долей католического населения. К сожалению, на данный момент нет никакой информации о планах Flurry Analytics сопоставить загрузки в день православного Рождества. В докладе также утверждается, что за период с 25 по 31 декабря было активировано около 20 миллионов устройств под управлением операционных систем iOS и Android, что на 353 процента больше в сравнении с предыдущей неделей.

Источник: Аppleinsider.com