J.P Morgan: Успех Kindle Fire не беспокоит Apple

Несомненно, Kindle Fire представляет собой большой успех для Amazon, но было бы ошибкой думать, что руководство Apple потеряло сон из-за этого планшета, написал Марк Московиц (Mark Moskowitz), один из ведущих аналитиков J.P Morgan, в своей служебной записке для инвесторов сегодня. На днях он, кстати, встретился с Тимом Куком (Tim Cook) и Питером Оппенхаймерпом (Peter Oppenheimer), генеральным исполнительным и финансовым директорами Apple, чтобы поговорить о состоянии на мировом рынке планшетов. По словам аналитика J.P Morgan, успех Kindle Fire нисколько не встревожил высших руководителей Apple. Более того, они выразили уверенность, что их компании удастся сохранить за собой роль лидера в этом сегменте рынка несмотря на жесткую конкуренцию со стороны бюджетных решений.

KindleVsiPadBig
По мнению Марка Московица, на то имеются причины. Как считает Apple, такие устройства как Kindle Fire позволяют пользователям обрести опыт по работе с планшетами, но когда станут более опытными, все равно они будут покупать более функциональные решения. В плане функциональности Kindle Fire находится где-то в середине между планшетами и электронными книгами, пишет известный аналитик J.P Morgan.

По прогнозам DisplaySearch, Amazon сможет поставить на рынок до 6 млн. Kindle Fire, а не 4 млн., как было предсказано. А IHS iSuppli даже назвал эту модель самым популярным в мире после iPad. Тем не менее, последние данные статистики от Chitika показывают, что ажиотаж вокруг этого планшета начинает сходить на нет. Более того, Марк Московиц считает, что ограниченные возможности Kindle Fire не позволяют ему конкурировать с iPad и другими планшетами более высокого класса. В конце концов, это нечто между планшетами и электронными книгами (e-book reader).

На прошлой неделе J.P Morgan снизил прогноз по продажам iPad с 13,3 млн. до 13 млн. единиц из-за ограниченных производственных возможностей, и частично, из-за конкуренции со стороны Kindle Fire. Судя по всему, первая проблема более существенная для Apple, так как американская компания сама признается, что она с трудом справляется со спросом на iPad и iPhone 4S.

Если верить Марку Московицу, удачный модельный ряд и активная экспансия в различных регионах мира позволит Apple сохранить за собой роль лидера на мировом рынке IT-продуктов.

Источник: CNet.com