JP Morgan увеличивает прогноз продаж iPhone и iPad

Инвестиционный банк J.P. Morgan значительно увеличил свои прогнозы продаж iPhone и iPad на первый квартал календарного 2012 года – после того, как его исследование показало «большой потенциал роста» будущих продаж Apple.

jpmorgan

Аналитик Марк Московиц (Mark Moskowitz) поднял целевую стоимость акций Apple на декабрь 2012 года с 625 долларов до 715 долларов, и написал об этом сегодня в своей записке для инвесторов. Также компания увеличила количественный прогноз продаж компании в связи с «лучшей, чем ожидалось, активностью спроса на iPhone и iPad».

«Мы не пытаемся просто раздуть ожидания в преддверии оглашения итогов мартовского квартала. Нашей целью является внести дополнительные данные в свои новые и старые прогнозы, которые были получены из наших последних исследований»

— комментирует аналитик.

Более ранний прогноз J.P. Morgan предполагал, что отгрузки iPhone достигнут 28,1 миллиона единиц в первом квартале 2012 года (во втором финансовом для Apple квартале), но компания сейчас считает, что это число достигнет 31,1 миллиона единиц. Отгрузки iPhone за год могут достигнуть (по последнему прогнозу) 138,2 миллиона единиц – предыдущие данные предполагали отгрузку 128,7 миллиона единиц смартфонов. Московиц считает, что инвесторы ожидают продажи от 29 до 31 миллионов единиц iPhone в 2012 году.

Аналитик полагает, что модель Apple iPhone 2012 года появится во втором полугодии, и она получит более тонкий корпус и поддержку LTE. Что касается iPad, то сейчас аналитики ожидают продажи 13,8 миллиона единиц планшетов в мартовском квартале – что существенно выше по сравнению с предыдущим прогнозом продажи 10,1 миллиона единиц. Годовой объем продаж iPad в 2012 г. поднимется предположительно до 69,6 миллиона единиц (изначально прогноз аналитиков находился на уровне 59,8 миллиона единиц).

По словам Московица, он ожидает, что Apple обновит линейки своих MacBook, включая Air, в течение трех ближайших месяцев. Аналитики считают, что компании необходимо улучшить «портативные спецификации и функции устройств, сохранив при этом низкие цены, чтобы успешно конкурировать с будущими многочисленными Ultrabook».

«Кроме того, мы считаем, что Apple необходимо поддерживать свои конкурентные преимущества на технологическом фронте. В противном случае, по нашему мнению, инвесторы будут опасаться, что будущие обновления продуктов Apple (в том числе iPhone и iPad) могут потерять свою привлекательность для клиентов»

— пишет Московиц.

Наконец, аналитик пишет о продажах ПК на корпоративном рынке как о «долгосрочном катализаторе» для Apple. Он ожидает, что возможное введение пакета Microsoft Office поможет открыть для планшета Apple корпоративный рынок. Корпоративные ПК представляют 40 % глобального компьютерного рынка, а вот корпоративным планшетам принадлежит всего 10 % общемировых планшетных продаж. Таким образом, Московиц считает, что у компании еще много возможностей для роста продаж планшета iPad.

Источник: appleinsider.com