Ошибка с AirPods – не первая в истории Apple

Есть много причин любить презентации от Apple. Разумеется, они достаточно интересные. А еще нам очень нравится то, что компания показывает продукты, которые можно будет купить сразу или в ближайшее время. К сожалению, так бывает не всегда, изредка Apple допускает ошибки и демонстрирует продукт, который она не может продать. За примером далеко ходить не нужно.

Ошибка с AirPods – не первая в истории Apple. Фото.

Мы все еще не можем воспользоваться AirPods, которые были показаны на сентябрьской презентации (хотя уже можем заказать). Выход этих наушников в продажу откладывается на неопределенный срок из-за того, что Apple испытывает проблемы с их производством. Это говорит нам о том, что компания показала нам неготовый продукт. Компания показала наушники, которые не были произведены и протестированы. Для чего так делать?

Разные компании анонсируют неготовые продукты, которые могут никогда не выйти, выйти со значительными изменениями и спустя большое количество времени. Это делается для того, чтобы обозначить свои планы по выходу на определенный рынок.

Летом Google продемонстрировала Google Home. Никто не знал, когда устройство наконец выйдет, но все, кто не захотел покупать подобное решение от Amazon, ждали устройство от Google. Компания дала понять своим клиентам, что стоит подождать и желаемый продукт появится. Компания дала понять, что работа в этом направлении ведется.

Разумеется, клиентам не очень нравится ждать, но многие считают, что Apple продемонстрировала AirPods и беспроводные наушники Beats X для того, чтобы пользователи повременили с покупкой беспроводных наушников других производителей. Ко всему прочему, iPhone 7 нуждался в беспроводных наушниках, а Apple нуждалась в доказательстве наступления беспроводной эры. Проблема в том, что компания столкнулась с непредвиденными сложностями.

Будем считать, что Apple была вынуждена представить продукт, который еще не готов к выходу. Однако история говорит нам о том, что Apple не всегда допускает подобные ошибки под давлением обстоятельств. Достаточно вспомнить пару примеров.

В конце 2012 года Apple показала обновленные iMac, которые должны были поступить в продажу спустя месяц после анонса. Увы, партнеры компании Apple не были готовы к таким срокам, и выход компьютера сильно задержался. Стоит отметить, что речь не идет о каком-либо новом и важном рынке для Apple. Компания лишь обновляла существующую линейку компьютеров, но решила представить продукт, который не был готов.

Такие ошибки допускал не только Тим Кук, но и Стив Джобс. Вспомните, как долго мир ждал iPhone 4 в белом цвете. Произвести его оказалось сложнее, чем придумать. 7 июня 2010 года был показан iPhone 4. 23 июня компания заявила о наличии трудностей с производством белых iPhone 4. 23 июля 2010 года Apple сообщила, что белый iPhone 4 произвести все еще очень сложно и он не будет доступен до конца года. 27 апреля 2011 года компания объявила о старте продаж белых iPhone 4.

По какой причине Apple заставила своих клиентов так долго ждать выхода смартфона в белом корпусе, совершенно непонятно. Другими словами, далеко не всегда компания вынуждена представлять неготовый продукт, даже если мы говорим об Apple. Случай с AirPods – очередная ошибка из разряда тех, что мы не ждем от Apple. Не самые плохие времена переживает компания для того, чтобы ей приходилось показывать несуществующие продукты.

AirPodsИстория Apple