Стив Джобс умер 5 октября 2011 года после долгой борьбы с раком поджелудочной железы. Этот мир покинул человек, который всегда стремился изменить этот мир к лучшему и, пожалуй, в некоторой степени ему это удалось. Уход Стива в первую очередь повлиял на Apple, его собственную компанию, которая была его самой настоящей страстью. Но, само собой, уход такого человека не мог не отразиться и на всей Кремниевой долине. Что же изменилось в Apple и не только? Давайте посмотрим вместе.
Apple — второй по значимости бренд в мире
Компания Interbrand составила список самых ценных брендов в мире, в котором компания Apple поднялась до второго места. Для сравнения: в прошлом году она была только восьмой. Уступила она лишь производителю напитков Coca-Cola, который по-прежнему остается неоспоримым лидером.
Читать далее ...Что будет с NFC без поддержки Apple?
Большинство читателей AppleInsider.ru, как заурядные пользователи техники Apple, даже не представляют себе, что такое технология NFC (Near Field Communication). В iPhone 5, в новом iPad, в последнем поколении iPod touch модуль NFC отсутствует, но это не значит, что технология не используется в принципе. Мы знаем, что Apple не спешит оснащать «сырыми» и малопопулярными дополнениями свою технику. Но до 4G очередь дошла, а значит, вполне может дойти до NFC. Так когда?
Map Apps: кто угодно, лишь бы не Google
Буквально каждый день на российских или зарубежных ресурсах появляются различные статьи, которые так или иначе критикуют новые карты Apple. На данный момент «яблочные» карты действительно не впечатляют, если, конечно, я не смотрю Нью-Йорк, но зачем мне это? Недовольство пользователей было настолько велико, что вынудило Тима Кука, CEO Apple, объясняться перед всеми пользователями за картографический сервис своей компании. В итоге, все, кто зашел сегодня в App Store, увидели новый раздел — Map Apps.
iOS 6: понять и простить
Как и миллионы людей на этой планете, я обновился до iOS 6. И тут же обнаружил просто миллиард полезных функций, невероятные изменения, как будто в сказку попал. Это венец дизайнерского мастерства. iOS 6 — это one more thing, которую мы ждали лет пять, не меньше.
Apple может продать 27 миллионов iPhone 5 в 4 квартале
Мы вам уже рассказывали о 2 миллионах предзаказов iPhone 5 за первые 24 часа, предсказывали его феноменальную популярность и говорили о влиянии еще не поступившего в продажу смартфона на стоимость акций компании. Настало время прогнозирования продаж нового смартфона Apple.
Читать далее ...HTC: второй раз на те же грабли
Если ты первый — ты первый. Если ты второй — ты никто.
Билл Шенкли
Билл Шенкли всегда был выдающимся футболистом, который играл в самых сильных клубах Англии. Он всегда старался быть первым и, надо сказать, ему это удавалось. Тренеры очень часто ставили его в пример другим игрокам. А если сравнить этого игрока с компаниями, представленными на рынке смартфонов, то сегодняшний Билл Шенкли — это Apple. Но вот HTC никак не хочет равняться на лидеров рынка, из-за чего допускает ошибки и наступает уже второй раз на одни и те же грабли.
Читать далее ...К 2015 году Apple может продать 1 миллиард iOS-устройств
Объявление различных показателей, цифр и финансовых результатов в начале каждого мероприятия Apple — это всем нам давно знакомая традиция, родоначальником который стал Стив Джобс. Пожалуй, самое интересное, что сообщил нам Тим Кук на последней презентации — это то, что уже продано более 400 миллионов iOS-устройств и эта цифра постоянно растет. И если дела у Apple будут идти так же хорошо, как они идут сейчас, а продажи будут расти с такой же скоростью, то уже к 2015 году будет продан 1 миллиард iOS-устройств.
Мак-наци. Кто это?
Это вы. Да-да, дорогой читатель, мак-наци — это вы. Обижаетесь? Ищете виноватых? А никто не виноват, вы сами себя таким сделали. Так кто же такой этот «мак-наци»? Еще не поняли? Тогда скажите мне, сколько у вас продуктов Apple и как часто вы ими пользуетесь? Возможно, что вы еще спасены.
Samsung наносит ответный удар
Я слабо верю в теории заговоров, но, похоже, обещанная война после патентного поражения в США началась. Создается впечатление, что в Samsung решили не ждать у моря погоды и давить Apple там, где позиции компании не так сильны как в США. И происходит это, надо признаться, весьма приятным для рынка и покупателей в РФ способом.
Читать далее ...