«По-богатому» не получилось: Париж разочаровал Apple

Когда в Купертино только готовились к старту продаж Apple Watch, специально под эти цели были открыты фирменные магазины, расположенные в легендарных торговых центрах класса «люкс». Одной из таких точек стал бутик в парижском супермаркете Galeries Lafayette, соседствующий с магазинами Chanel и Hermes и предназначенный для продажи исключительно умных часов от Apple. Согласно последней информации, Apple планирует в скором времени избавиться от этого магазина, столь важного для имиджа компании, которая стремится занять свое место в фешен-индустрии.

«По-богатому» не получилось: Париж разочаровал Apple. Фото.

Издание Mac4Ever, ссылаясь на свои источники, с «99-процентной вероятностью» сообщает, что закрытие специального магазина в Galeries Lafayette произойдет уже в январе следующего года. В качестве причин называется не только отказ Apple от дальнейшего выпуска золотой версии Watch Edition в пользу керамической, но и банальная неэффективность этой точки в принесении прибыли. Иными словами, часы Apple в самом дорогом супермаркете Парижа продаются не так хорошо, как хотелось бы Тиму Куку и его компании.

Ранее Apple уже сократила численность персонала этого магазина, а в январе сотрудники будут переведены в другие парижские магазины компании. Кроме того, читатели модных журналов отметили, что Apple Watch больше не появляются на страницах последних, хотя в 2015 году они успели засветиться во всех популярных гламурных изданиях.

Похоже, история с превращением Apple в производителя технологий для богатого меньшинства приблизилась к фиаско, натолкнувшись на излишнюю консервативность данной аудитории. Кстати, интересно было бы узнать, как обстоят дела у официального бутика Apple в ЦУМе.

Apple WatchПроблемы Apple