Почему Apple Music стал «убийцей» Spotify

Кто-то еще сомневается в ошеломительном успехе Apple Music? Вице-президент «яблочной» компании Эдди Кью решил окончательно перевести всех несогласных на свою сторону. В интервью USA Today он раскрыл официальное количество пользователей Apple Music.

Apple Music

По его словам, сейчас количество подписчиков сервиса составляет 11 миллионов человек. И это всего за месяц после релиза Apple Music для всех пользователей. Разумеется, сейчас все они пользуются сервисом бесплатно, пока идет так называемый «пробный» период. Но что помешает им в дальнейшем оплатить подписку, если Apple Music действительно понравился?

Для сравнения: количество платных подписчиков Spotify по результатам прошлого года составило 15 миллионов пользователей. При этом прибыли сервис так и не приносит — его издержки на выплаты артистам и прочее пока даже не равны выручке. Напомню, Spotify работает с 2008 года.

В 2010 году за подписку на Spotify платили всего 2,5 миллиона человек, то есть сервису понадобилось пять лет, чтобы увеличить это количество в шесть раз.

Здесь вопрос встает не в сравнении Spotify и Apple Music как стриминговых сервисов, а в их успехе, модели развития и популярности среди пользователей. У Apple в кармане серьезное оружие — ей не нужно, чтобы владельцы iPhone скачивали дополнительное приложение для активации Apple Music. Все здесь, в программе «Музыка».

Успехи Spotify на первых порах не идут ни в какое сравнение с Apple Music — спорить с этим просто глупо. Аудитория сервисов сильно пересекается, и Apple уже начинает переманивать пользователей Spotify (во всяком случае так говорят аналитики, официальных данных нет), так что это, похоже, только начало.

Почему Apple Music стал «убийцей» Spotify. Фото.

Apple MusicМузыкальные приложения для iPhone