Почему Apple закрыла Topsy, купленный за 200 миллионов долларов

Аарон Хейс-Рот, вице-президент по стратегическим альянсам в компании по мониторингу социальных медиа Brandwatch. Однако до вступления в эту должность он работал директором по развитию бизнеса в Topsy, компании, купленной Apple два года назад. Разработка Topsy предоставляла самый быстрый и подробный поиск по архивам Twitter, однако до сих пор многим непонятно, для чего Apple эта разработка. У бывшего сотрудника Topsy есть мнение на этот счет.

Apple

16 декабря Apple закрыла Topsy окончательно, и для многих работников сферы социального маркетинга это достаточно большая потеря. Apple заплатила за компанию 200 миллионов долларов и закрыла ее спустя два года. Что она получила в замен? Должна была что-то получить, ведь Apple — не та компания, которая покупает проекты, чтобы их закрывать. Вопрос сложный, ведь с самого начало не было понятно, для чего было сделано приобретение.

Непохоже, чтобы Apple сильно интересовалось работой с Twitter, а Topsy был предназначен именно для этого. Однако внутри Topsy работал поисковой алгоритм, который мог пригодиться компании, старающейся изменить способ получения пользователем информации. Люди все больше времени проводят в приложениях и все меньше времени в браузере, и, по мнению Аарона из Brandwatch, Apple хочет откусить кусок от заработка Google в сфере поиска.

В доказательство своей теории Аарон приводит работу Spotlight на современной версии iOS. Если вы вобьете запрос в строку поиска, вы увидите результаты из Википедии и из приложений, установленных на вашем устройстве. В 2013 году в этом списке вы могли найти только контакты и список приложений. А значит, сделка с Topsy никогда не имела ничего общего с Twitter.

По материалам Business Insider

Почему Apple закрыла Topsy, купленный за 200 миллионов долларов. Фото.

Twitter на iPhoneКомпания Apple