Покупатели хотят AirPods сильней, чем Apple Watch Series 2

Несмотря на то, что беспроводные наушники AirPods смогла подержать в руках лишь ограниченная когорта заокеанских блогеров и журналистов, покупатели явно заинтригованы свежей новинкой от Apple и хотят ей завладеть. Об этом свидетельствует опрос, проведенный недавно банком Bank of America Merrill Lynch среди тысячи американцев.

Покупатели хотят AirPods сильней, чем Apple Watch Series 2. Фото.

В результате опроса выяснилось, что 12 процентов респондентов желают приобрести этот аксессуар за 159 долларов. Экстраполировав эту процентную долю на весь рынок, специалисты подсчитали, что, когда в конце следующего месяце состоится старт продаж новинки, это обеспечит Apple выручку в размере 3 миллиардов долларов.

Покупатели хотят AirPods сильней, чем Apple Watch Series 2. Фото.

Интересно, что только 8 процентов опрошенных заявили о готовности приобрести второе поколение умных часов Apple Watch. Такие результаты можно объяснить различными факторами. Во-первых, AirPods являются новым продуктом, а интрига, связанная с эффектом новизны, всегда подстегивает покупательные инстинкты. Во-вторых, среди опрошенных могли оказаться владельцы первой модели Apple Watch, и они либо не хотят тратиться на новые часы, либо разочарование в продукте убило у них желание пользоваться аксессуаром и обновлять его.

А если бы вы приняли участие в этом опросе, то каков был бы ваш выбор: AirPods или Apple Watch Series 2? Предлагаем поделиться мнениями в комментариях.

AirPodsApple Watch