Пользователи недовольны обслуживанием Apple

39

Тимушка, выручай!

Apple всегда славилась своим трепетным отношением к покупателям. Но в последнее время многие стали отмечать, что сервис компании по обслуживанию клиентов начал «хромать». Основной спад пришелся на второй квартал 2015 года, и эксперты уже подсчитали некоторые показатели, которые действительно ухудшились.

Как сообщает исследовательская компания StellaService, Apple опустилась на 25 место по критерию обслуживания покупателей. В то же время компания Burberry, которую раньше возглавляла Анджела Арендтс (нынешний директор розничного подразделения Apple), находится аж на седьмом месте.

Кроме того, среднее время доставки устройств Apple увеличилось с 2,6 дня до 3,1 дня — вероятно, на это повлияли Apple Watch, которые пользователям приходилось ждать по несколько недель. Но самое главное — компания не попала даже в 25 лучших по критерию обслуживания клиентов с помощью телефона и чата.

Среднее время ожидания сотрудника в чате увеличилось до 63 секунд против 34 секунд в прошлом квартале. Время ожидания сотрудника по телефону возросло до двух минут. Одно радует, что случаев «оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для вас», после чего звонок неожиданно обрывается, у Apple нет. Сотрудники всегда отвечают посетителям в любое время суток.

Может быть, Анджела Арендтс была не самой удачной кандидатурой на эту должность?

39 комментариев

  1. 0

    А я у них на сайте заказал звонок специалиста службы поддержки на определенное время и дату. А они не перезвонили.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      chuzhba, Я тоже заказывал раз 5 никто не перезванивал.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      chuzhba, Я отсроченный звонок не заказывал, но заказывал связаться сейчас. Ниже уже описал, повторюсь:
      Там надо быть внимательным, у них тупит форма заказа звонка. Она берет телефон из данных appleid и получается +7-8-905-555-55-55. Я прочесал все свои контактные данные, везде +7, откуда они взяли это 8 не знаю. Если скорректировать телефон в форме заказа звонка перезванивают быстро, я сам раза 3 уже так заказывал

  2. 0

    Прямо сейчас жду звонка. Написано ждать 2 минуты. Пока прошло 15. Позвонят ли вообще?

    • 0

      dohocolos, Там надо быть внимательным, у них тупит форма заказа звонка. Она берет телефон из данных appleid и получается +7-8-905-555-55-55. Я прочесал все свои контактные данные, везде +7, откуда они взяли это 8 не знаю. Если скорректировать телефон в форме заказа звонка перезванивают быстро, я сам раза 3 уже так заказывал

  3. 0

    Ко всему хорошему приходит конец! Видимо это как раз тот случай. И еще можно вспомнить историю, когда люди заказывали себе яблочный изделия, но в это время случилось подорожник и тем кто заказывал до подорожания продукты приводили по новой цене. По принципу: не хочешь- не бери.
    Для сравнения, я заказал себе iPad Air в DNS. И буквально на следующий день он подорожал, но мне его привезли по старой цене без всяких проблем через 3 дня, как и было в заказе. Предоплату я не делал. Расплатился при получении в магазине. Так что падение началось не сегодня, а гораздо раньше!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      andre41, Andre41, а какое отношение DNS имеет к Apple? Обычный посредник. Если через оффстор берёшь, то никаких подорожаний. Проверено лично и не раз.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Ну не знаю. В Филадельфии все отлично. А задержки по времени ответа думаю из-за часов, Америкозы реально криволапые до жути, и хоть мы и ржем порой над пунктом в инструкциях типа Включите устройство в розетку, тут ребята это актуально))))) 76% населения старше 45 лет ( не свежие иммигранты) до сих пор ходят с трубками типа раскладушка и что такое Google Maps а в особенности Satellite view и не слышали.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Заодно сюда напишу о своей проблеме, может у кого было?
    Спустя некоторое время, после запуска iPad Air 2 (от 5ти минут, до нескольких часов), перестают функционировать iTunes, App Store и Apple Music. Ничего не загружается не обновляется, в медиатеку не добавляется и не проигрывается. Захожу в настройки, и мгновенно, при нажатии на какую либо из этих вкладок: «iCloud», «iTunes Store, App Store», «Музыка»… Настройки зависают. Помогает только выключение и включение устройства. Но помогает лишь на некоторое время, как было сказано, от 5ти минут, до нескольких часов.
    Есть идеи?

  6. 0

    Я никогда с этим не сталкивалась в Германии все с этим хорошо(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Обращался несколько раз в службу поддержки, все отлично. Сами перезванивают. А раньше нужно было звонить из региона по междугородке. Если звонок не получился появляется возможность пообщаться через чат

  8. 0
    .andrew.670..

    Да кому нужна эта служба поддержки? Ей пользуются только люди совсем далекие от техники и/или пенсионного возраста.

    • 0

      .andrew.670.., Точно!! А тормоза придумали трусы!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      .andrew.670.., Прошу прощения, но давно не встречал более идиотского комментария. Просто на вскидку, что будешь делать если у тебя угнали Apple ID? Сразу же в саппорт звонить как миленький. Или если привезли новую трубку а у нее люфт при нажатии на правую часть экрана.

    • 0

      .andrew.670.., Не скажу за всех но многие пенсионеры умнее и практичнее молодежи которая здесь зависает. Если Вы хотите подискутировать- да не проблема . Мой Вам добрый совет- относитесь с уважением к людям старшего возраста, у Вас за плечами не молодость светит.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Согласен что поддержка хуже стала. Извините, но там какие-то дауны сидят

  10. 0

    Да уроды они…
    У меня был вопрос по доставки моего айфона из СЦ в Париже.
    В чате по русски мне ответили, что ничего не знают и мне нужно обращаться непосредственно в Apple Store в Париже, а связаться с ними я так и не смог — на сайте нет ни контактов, ни чата.
    Но самое обидное, что мой тикет сгорел и я больше не мог обращаться в поддержку!
    Зачем они держат команду недоумков — непонятно.

  11. 0

    Сегодня мой 5 s начал щелкать экраном . Телефону два года! Экран отходит на пол миллиметра . Это что за качество ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      lamand, Аналогично через год на айфоне. Это качество такое. А на айпале через год всю глюкавить стало из-за нехватки оперативки у эйра. Видимо спецом чтобы каждый год новое покупали. На горевинде даже такого не было.

    • 0

      lamand, Аккумулятор не вздулся?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      lamand, Чел, специально для тебя зарегался. Тоже самое было 3 дня назад. С левой стороны отошёл экран и аккумулятор начало колбасить. Отнёс в сервис, глянули, показали что вздулся аккумулятор и поменяли)

  12. 0

    В Apple Rus вообще работают по будням с 10 до 18 часов, кажется. Какой там круглосуточно?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Последний раз звонил год назад примерно. Все норм. И для покупки и в тех поддержку. Друг заказывал мак недавно, говорит намучился. Карту спроцессили с 5 раза.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    И я не доволен;)
    Написал письмо в техподдержку, а ответа нет.
    Хотел узнать есть ли возможность синхронизировать Календарь с Напоминаниями, чтобы при создании «напоминания», в Календаре оно появлялось автоматически. Кто-нибудь тут мне может подсказать?

  15. 0

    А че вы кипишуете? Тут описывают проблемы не в самом стиле обслуживания, а во времени ожидания. В целом то ребята всегда позитивно отвечают и очень внимательно относятся ко всем деталям. Просто дольше ждать надо.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Пользователи недовольны тем, что Тимкук – гей.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий