Рекламная платформа Samsung будет конкурировать с Apple iAd и другими

Вчера компания Samsung озвучила планы относительно AdHub Market – нового сервиса, который бросит вызов рекламным мобильным платформам Apple и Google и позволит рекламодателям размещать рекламу в мобильных устройствах.

Samsung

Южнокорейский производитель электроники будет сотрудничать с OpenX Technologies и участвовать в конкурсе на рекламное пространство внутри приложений для мобильных устройств – об этом вчера объявили обе компании.

«Samsung дает возможности и разработчикам, и рекламодателям, создавая беспроигрышные решения, благодаря которым разработчик сможет получать более высокие доходы, а рекламодатели – достигать своих маркетинговых целей»

— сказал Дэниел Парк (Daniel Park), вице-президент Samsung Media Solution Center.

«Это первый случай, когда производитель устройств выходит на рынок мобильной рекламы таким образом»

— говорит исполнительный директор OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan) в интервью для The Wall Street Journal.

«Становится совершенно очевидно, что реклама будет играть более важную роль в общих доходах различных производителей».

Также он отмечает, что Samsung в течение года выбирала кандидата для партнерства, прежде чем остановилась на его компании. На сегодня годовой доход Open X составляет около 100 миллионов долларов, и компания продолжает развиваться в сфере рекламы.

Ожидается, что AdHub Market появится во второй половине текущего года. Компания Samsung запустила рекламную платформу AdHub для SmartTV в начале 2012 года.

Samsung продолжает завоевывать мировой рынок телефонов, находясь сейчас на втором месте (уступая лишь Nokia). По данным Gartner Research, компании Samsung принадлежит 19,4 % объемов мировых продаж мобильных устройств (итоги четвертого квартала 2011 года). Также компания жестко конкурирует с Apple за лидерство на рынке смартфонов.

Выходя на рекламный рынок, Samsung начинает конкурировать с Google – создателем мобильной операционной системы Android, которая и помогла южнокорейскому производителю достичь сегодняшних успехов в индустрии телефонов. Данное ПО является бесплатным, и свою материальную выгоду от платформы Google получает в виде мобильной рекламы в Android. Недавно, в рамках правового спора между Google и Oracle, выяснилось, что в период с 2008 по 2011 год платформа Android принесла своему владельцу доход в размере всего 550 миллионов долларов.

Если говорить об Apple, то у нее тоже не все гладко с ее собственным сервисом iAd. Компания постоянно улучшает его, чтобы заручиться большей поддержкой со стороны разработчиков и рекламодателей. Недавно Apple увеличила долю разработчиков в доходах iAd с 60 % до 70 %.

Рекламная сеть iAd после запуска в 2010 году получила много разных отзывов, в результате Apple пришлось снизить минимальный лимит рекламных кампаний для привлечения большего числа рекламодателей. В феврале этого года писали, что Apple активно занимается «перезагрузкой» своего рекламного сервиса.

Источник: appleinsider.com