Samsung «бьет» Apple по мониторам

В 2011 году по объемам продаж крупноразмерных LCD-мониторов со светодиодной подсветкой Samsung Electronics впервые превзошла Apple. Об этом сообщила компания DisplaySearch, предоставляющая консалтинговые услуги и специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований на рынке дисплеев. По Apple был нанесен еще один сильный удар. В прошлом году Samsung также удалось занять место крупнейшего в мире производителя мобильных телефонов, говорится в докладе.

Samsung

В 2011 году на долю Samsung пришлось 34,7 % глобального рынка LЕD-мониторов с диагональю экрана более 24 дюймов, в то время как Apple принадлежало всего 14,1 %. Учитывая показатели 2010 года (Apple — 30,4 %, Samsung — 18,3 %), для корейцев это победа.

Стремительный рост продаж продукции Samsung был отмечен практически во всех регионах. По объемам продаж мониторов в Южной Америке корейская компания выбилась в лидеры (78,1 %), оставив американской компании крошки (5,5 %). В Китае Samsung стала вторым по величине продавцом мониторов. В странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, за исключением Китая, корейский производитель также стал абсолютным лидером. Однако на территории США корейцы по-прежнему чувствуют себя неуверенно (Apple — 26,2 %, Samsung — 1,9 %).

Как уже отмечалось, на североамериканском рынке лидируют 27-дюймовые мониторы Thunderbolt Display.

«За последние несколько лет на ключевых мировых рынках наблюдался стремительный рост узнаваемости бренда Samsung. Это позволило нам обойти компанию Apple, даже на рынке компьютерных мониторов»,

— говорит представитель Samsung.

Источник: Кoreatimes.co.kr

Samsung против Apple