Сервисы RIM BlackBerry отключаются второй день подряд
Несмотря на заявление о том, что ей удалось в понедельник исправить проблемы сервиса BlackBerry, компания Research in Motion продолжает второй день подряд сталкиваться с отключениями в Европе и других регионах.
Как пишет издание Wall Street Journal, канадская компания в этот понедельник начала получать сообщения о сбоях интернет-браузинга от клиентов из самых разных регионов, от Европы до Индии. Поздно вечером в тот же день RIM сообщила, что решила все неприятности в работе своей сети, однако в некоторых регионах отключения продолжаются.
Крупнейший мобильный оператор Великобритании (по уровню доходов) компания Everything Everywhere сообщила, что ее клиенты во вторник столкнулись с новыми проблемами, но о каких именно услугах идет речь, не уточнила. Ее докладу вторит индийский мобильный оператор Bharti Airtel, Ltd. – в его сети сервисы RIM начали работать с перебоями, начиная с 6 часов вечера вторника.
Представитель BlackBerry в своем выступлении признал наличие некоторых сбоев, но почему они происходят и когда проблема будет устранена, не уточнил. В заявлении RIM, в частности, сказано:
«Некоторые пользователи Европы, Ближнего Востока, Африки, Индии, Бразилии, Чили и Аргентины испытывали перебои с отправкой сообщений и браузингом. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее восстановить нормальное функционирование сервисов».
По словам источника для Journal, все дело в поломке сервера, обрабатывающего трафик пользователей (не корпораций), расположенного в Слау, Англия.
Такие неприятности усложняют и без того непростые условия существования RIM в современном мобильном рынке, в борьбе канадской компании со своими основными американскими конкурентами Apple и Google.
Источник: appleinsider.com