Зачем Apple понадобился Shazam?

На прошлой неделе издание TechCrunch распространило информацию о том, что Apple может купить популярный сервис для распознавания музыки Shazam. Хотя TechCrunch редко предоставляет дезинформацию, и сделке, скорее всего, суждено быть, не совсем понятны мотивы Apple, особенно учитывая предполагаемую сумму покупки.

Зачем Apple понадобился Shazam? Фото.

По данным журналистов, Apple может купить Shazam за 400 миллионов долларов — это гораздо меньше, чем 1 миллиард долларов, в который сервис оценили во время инвестиционного «раунда» в 2015 году. Shazam интегрирован с Siri с iOS 8, и именно благодаря ему вы можете спросить, какая песня играет, и получить быстрый ответ от голосового ассистента.

Кроме того, сервис также тесно работает с Apple Music — подписчики музыкальной площадки могут одним тапом воспроизвести узнаваемую песню в Apple Music и добавить ее в плей-лист Shazam. Казалось бы, все работает, и надобности поглощать очередной крупный сервис пока нет.

Однако в этом году Shazam стал работать с дополненной реальностью — теперь сервис позволяет превращать физические объекты в интерактивную дополненную реальность. И если вспомнить, с каким трепетом Apple относится к AR, становится понятно, чем на самом деле компанию заинтересовал Shazam. Предполагаемая сделка станет для Apple второй по величине после Beats, которую корпорация купила за миллиард долларов.

Apple StoreARKitМузыкальные приложения для iPhone