[Dev Story] Андрюшины загадки: сказочная деревня

1

Андрюшины сказки

Нам пишет разработчик приложения «Андрюшины сказки»

В данном кратком обзоре я хочу поделиться с Вами своей историей разработки детского развивающего приложения. Своими ошибками и реализованными идеями. Надеюсь, эта статья принесёт пользу начинающим разработчикам.

Как появилась идея? Как многие родители, счастливые «обладатели» активно познающего мир чада, в один момент я серьёзно задумался над ценностью планшета как инструмента для одновременного развлечения и развития ребёнка.

Самый простой способ развлечения ребёнка при помощи сего устройства — накачать на него мультиков. Но в таком случае ребёнок получает одно лишь развлечение, дающее родителям несколько десятков минут свободного времени в самолёте/поезде/очереди в поликлинику. Первое развивающее приложение для детей мне посоветовал коллега. Опущу здесь его название, скажу только что оно очень популярно и, по большому счёту, представляет из себя «продвинутый на следующий уровень пазл». Тогда мне показалось, что создать нечто подобное мне не составит большого труда. Я наивно полагал, что могу взять на себя все направления разработки, кроме работы художника. Опыт программирования у меня есть. Хоть и скромный, но некоторые популярные книги по разработке на iOS очень убедительно обещали мне, что все получится.

Пришлось купить Macbook и начать грызть книжки по Xcode. Эти самые книжки отняли кучу драгоценного времени и так немало работающего молодого папаши, и как оказалось, мало чего дали без соответствующего опыта. Эта была моя первая и самая крупная ошибка.

Вторая ошибка — хотелось создать что-то всеобъемлющее, максимально полезное и оригинальное. Но невозможно объять необъятное, и нужно чётко понимать объем работ и устанавливать точки отсечения, иначе написание технического задания превращается в бесконечное дописывание и переписывание. Перфекционизм хорошо, но нужно ограничивать себя заранее установленными временными рамками. Иначе мини-проект превращается в нечто неуправляемое и скорее всего закончит пылиться на полке нереализованных идей.

Ещё хотел бы немного затронуть тему планирования работ. Тут я рекомендую найти разумный баланс между детально прописанными пунктами графика c жёсткими сроками и временем на разработку/ актуализацию графика. Я сам люблю строить графики, но очень переживаю когда нарушаю очередной дедлайн (неважно по чьей вине — аврал на моей основной работе или неожиданно пропавший на две недели фрилансер). Выбор за вами. Моё мнение — в таких проектах нужно устанавливать только ключевые вехи и контролировать работу исполнителей. При этом не бояться сдвигать эти вехи.

Вернёмся всё же к приложению. Как вы уже поняли, это развивающее приложение для детей дошкольного возраста. Цель приложения — развитие у детей воображения, логики, восприятия цвета, звуков, первых навыков счета и сопоставления предметов. Приложение состоит из двух разделов, 14 уникальных сценариев, каждый из которых по сути является отдельной игрой со своей функциональностью.

Promo_pic1

Сценарии нарисованы профессиональным художником и любящей мамой. Разработка сделана опытным программистом (и отцом двух детей). Озвучка настоящим мальчиком. Кстати, с диктором у нас получилась интересная история. Разработка затянулась и в последний момент понадобилось перезаписать несколько фраз. У мальчика начал ломаться голос. Выручил его младший братик, который также блестяще справился с задачей. Отличие в голосах практически не заметно.

Всю команду удалось найти через один популярный сайт фриланса. Попытки найти через знакомых оказалось пустой тратой времени. Проще работать на договорных условиях с профессионалами своего дела. Ставки у фрилансеров могут сильно различаться. Так среди программистов из России, Украины и Белоруссии много профессионалов с солидным портфолио проектов. Они чаще всего работают с западными заказчиками, которые готовы платить по большим ставкам. Если запастись терпением, можно найти программистов с более доступными ставками.

Promo_pic2

На раскрутке приложения подробно останавливаться не буду, на электронных просторах многое на эту тему написано. Ключевыми каналами традиционно считаются социальные сети и тематические порталы и форумы. Подчеркну, что грамотная раскрутка в наше время не менее важна, чем интересный контент.

Несмотря на популярность формата freemium (бесплатная или символическая сумма за базовый функционал и более существенная сумма за полную версию), я остановился на самом простом варианте монетизации — единоразовый платёж при покупке приложения. Просто потому, что freemium многих раздражает, т.к. несёт в себе элемент нечестности с покупателем. Зачем нужны негативные эмоции пользователя, если мы стремимся к долгосрочным отношениям?

Надеюсь, моя статья оказалась полезной для начинающих разработчиков, которым я желаю вдохновения в поиске новых идей, мотивации и упорства в их реализации. Готовы ответить на Ваши вопросы на странице поддержки приложения.

Название: Андрюшины загадки
Издатель/разработчик: Denis Alyshev
Цена: 119 руб.
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Для iPad
Ссылка: Установить

Pages_ Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

1 комментарий

  1. 0
    GabrielDennicca

    Вот если б ты назвал приложение » Сказки Стива Джобса»
    Здесь бы было пару сотен коментов)))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий