Elle: не сотрудничать с App Store означает плестись по обочине

Журналы не смущают новые правила App Store

О негативной реакции на новые правила Apple для издателей, предлагающих свой контент через iOS App Store, уже говорилось много и со вкусом. Но, как оказалось, на практике далеко не все издатели выражают негодование в отношении этих правил. Некоторые, наоборот, собираются начать свое сотрудничество с перспективным в отношении сбыта приложений и контент-продукции App Store.

Три журнала готовы сотрудничать с App Store на новых условиях
В то время, как Rhapsody реагирует на изменения негативно, ряд известных издателей принимает новые правила и готовится приспособить свою схему работы к эппловской модели подписки. Такие журналы, как Elle, Nylon и Popular Science собираются дать пользователям возможность подписки через App Store и, тем самым, предоставить Apple данные о своих подписчиках. Издатели этих журналов убеждены, что сама возможность предложить свои издания пользователям iOS столь большое преимущество, которое перекрывает собой все потенциальные издержки.

Nylon — самый маленький из этой тройки журналов и, потому, для него тот факт, что информация о подписчиках будет храниться у Apple, играет не такую уж важную роль. подписная база журнала имеет все шансы солидно возрасти, о подписчики расскажут о себе и другими способами. Popular Science разделяет подобный подход и может предложить подписчикам поделиться информацией о себе уже после того, как они оформят подписку и получат второй или третий номер электронного журнала.

Или работать с App Store или свернуть на боковую ветку

Издатель журнала Elle, Hachette Filipacchi Media U.S. собирается выждать и лишь затем принимать свое решение об отношениях с Apple. Ведь правильнее отношения с таким гигантом не портить, а сначала принять его модель, а потом посмотреть, что из этого выйдет и каковы будут результаты. Издатель полагает, что модель эта будет достаточно гибкой и со временем Apple и уздатели совместными усилиями смогут ее видоизменить. Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Hachette Filipacchi Media U.S. сказал очень мудрые слова:

Я думаю, что эта [модель] ни для нас, ни для Apple не является застывшим изваянием. Я предпочту с ней работать и помочь ей со временем усовершенствоваться, чем плестись по обочине.

Весьма взвешенная позиции. Здесь следует обратить внимание на то, что издатель признает App Store сложившейся структурой, своего рода одним из стандартов продаж контента онлайн.

Источник: Tuaw.com, Adage.com