[iOS] Записываемся в Genius Bar c iPhone и iPad

Совсем недавно в Россию пришло официальное приложение Apple Store, с помощью которого приобретать технику марки стало ещё удобнее. Однако на этом его возможности не ограничиваются, и одной из важнейших особенностей программы можно назвать простоту обращения за сервисным обслуживанием. О том, как попасть к «гарантийным» гуру, заправски раздающим новые гаджеты взамен вышедших из строя, мы и расскажем в этом материале.

[iOS] Записываемся в Genius Bar c iPhone и iPad. Фото.

Вокруг Genius Bar, особого отдела в Apple Store, где обитает элита технической поддержки компании, сложилось множество слухов и легенд. Однако для большинства пользователей «гении» — весёлые ребята, которые призваны вершить судьбу отказавших по тем или иным причинам «яблочных» устройств. Главное, впрочем, заключается в том, что гарантийное или даже послегарантийное обращение в Genius Bar — это уникальный шанс получить новый гаджет не только бесплатно, но и без бюрократических проволочек, свойственных разного рода партнёрам и дилерам. Многие читатели, равно как и ваш покорный слуга, убедились в этом на собственном опыте.

Итак, чтобы записаться на приём к людям в синих футболках, отныне можно воспользоваться фирменной программой для iOS. Для этого открываем приложение и заходим в раздел «Магазины», который, при условии разрешённого доступа к GPS, отобразит ближайший к вам пункт обслуживания. Также найти его можно при помощи поиска или карты.

[iOS] Записываемся в Genius Bar c iPhone и iPad. Фото. [iOS] Записываемся в Genius Bar c iPhone и iPad. Фото.

Определившись с «местом встречи», переходим непосредственно к процессу записи. Нажимаем на значок Genius Bar, расположенный под описанием магазина в разделе «Забронировать», и выбираем продукт, с которым возникли неполадки.

[iOS] Записываемся в Genius Bar c iPhone и iPad. Фото. [iOS] Записываемся в Genius Bar c iPhone и iPad. Фото.

Следующим шагом идёт выбор даты и времени. Здесь всё привычно для устройств от Apple — выбираем значения на «вращающейся» шкале. Последнее действие — просмотр и подтверждение резервирования, после чего вы получите электронное письмо с различными подробностями.

[iOS] Записываемся в Genius Bar c iPhone и iPad. Фото.

К сожалению, в России пока что отсутствуют магазины Apple Store (Genius, правда, в некотором роде имеется). Тем не менее многие пользователи обращаются за помощью во время заграничной поездки, и надеемся, что этот простой совет поможет извлечь двойную выгоду из ваших путешествий. Надёжных вам устройств!

Обзоры приложений для iOS и MacСоветы по работе с Apple