Пилотная программа по «доставке к прилавку» расширена на Нью-Йорк

Как уже сообщалось, Apple планирует внести ряд улучшений в Apple Store и сеть розничных магазинов, разрешив покупателям оформлять спецзаказ с помощью приложения Apple Store. На прошлой неделе поклонники бренда уже получили возможность размещать заказ через онлайн-магазин Apple Store с последующей доставкой товара в розничный магазин. Такая услуга удобна для тех, кто в силу каких-либо причин не имеет возможности получить товар на дом или просто-напросто не желает использовать адрес прописки или места работы в качестве адреса получателя.

apple_in_store_pickup_nyc
Программа доставки по адресу магазина была запущена в качестве пилотной программы в трех магазинах Apple, расположенных в Сан-Франциско, но позже была расширена на шестнадцать областных розничных точек.

По словам новостного ресурса AppleInsider.com, к программе подключилось еще 4 магазина в Нью-Йорке, включая Пятое авеню, Верхний Вест-Сайд, Четырнадцатую Вест-стрит и район Сохо.

Компания Apple не сообщила, сколько времени потребуется на продвижение услуги по всей территории Штатов и за рубежом. Не прошло и недели, как в пилотный проект попало двадцать розничных магазинов. С такой скоростью кульминация программы «доставка к прилавку» ожидается ближе к рождественским праздникам.

Источник: Macrumors.com