Пользователи iOS-устройств предпочитают игры со встроенными покупками

В последнее время все больше разработчиков предпочитают использовать для монетизации своих игр модель freemium, подразумевающую совершение встроенных покупок в приложениях, при которой сами игры распространяются совершенно бесплатно. Казалось бы, пользователи должны быть далеко не в восторге от подобной тенденции, однако новое исследование от IHS Technology говорит совсем об обратном.

Встроенные покупки

По данным портала Ubergizmo, 86 % всех опрошенных владельцев iOS-девайсов предпочитают играть в бесплатные игры с различными моделями монетизации, нежели платить за программы один раз перед загрузкой. Из них 70 % согласны лицезреть в приложениях рекламные баннеры, а 16 % вполне терпимо относятся к встроенным покупкам. Оставшиеся пользователи готовы платить за контент еще на стадии его размещения.

Самой желанной моделью монетизации, с точки зрения игроков, считается получение различного рода вознаграждений за просмотр рекламных видеороликов в приложениях. Для тех, кто не хочет тратить на это время, предусмотрены внутриигровые магазины, где товары продаются за реальные деньги.

С одной стороны, пользователей можно понять: в App Store скопилось столько некачественных приложений, что зачастую тратить на них деньги просто жалко. В то же время никто не отменял процедуру возврата денежных средств, если та или иная программа вдруг не оправдала ваших ожиданий.

Аналитики полагают, что в ближайшие несколько лет все приложения в мобильных магазинах станут бесплатными, и это неудивительно. Разработчики не против иметь непрерывный источник дохода, а пользователи, похоже, сами согласны отдавать как можно больше денег. Кажется, все довольны. Но так ли это на самом деле?

Пользователи iOS-устройств предпочитают игры со встроенными покупками. Фото.

Apple StoreИгры для iPhone и iPadРазработка приложений для iOS