Разрабатывать приложения для iOS оказалось выгоднее

8

Деньги Apple

Когда речь заходит о разработке мобильных приложений, перед разработчиками встает серьезный вопрос: какой магазин выбрать для продвижения своей игры или программы? Что лучше — распространять приложение в App Store или Google Play? Благо сервисы статистики, которые постоянно делятся с нами интересной информацией, способны на все это ответить.

Аналитическая компания App Annie подсчитала, сколько суммарно было скачиваний приложений из App Store и Google Play в первом квартале 2016 года, а также привела некоторые факты о доходах, полученных в обоих магазинах за вышеупомянутый период. Результаты могут сильно вас удивить.

Google Play в два раза обходит App Store по количеству загруженных приложений — как отмечают эксперты, во многом это происходит из-за высокой доли Android на мировом рынке смартфонов и большого количества устройств. Вот только когда речь заходит о доходах, здесь магазин приложений Apple оставляет своего конкурента далеко позади: разработчики в App Store получают почти в два раза больше дохода, чем создатели программ для Google Play.

Аналитика

Данные App Annie охватывают не только США и близлежащие страны, но и весь остальной мир, так что делайте соответствующие выводы. Если хотите набрать аудиторию — вперед в Google Play, заработать — в App Store.

Впрочем, набор пользовательской базы в магазине приложений Google также остается под вопросом, ведь в Google Play очень сложно сделать так, чтобы ваше приложение заметили. Причина — разнообразие игр и программ и отсутствие нормальной модерации приложений перед их попаданием в магазин.

8 комментариев

  1. 0

    Справедливости ради стоит заметить, что и в AppStore сложно сделать так, чтобы приложение заметили!

  2. 0

    Адаптируйте Приложение для iPad Pro 12.9))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Кодить нада там и там! А не проводить границу между магазинами. Это самый выгодный вариант, без вариантов для конкурентов.

    • 0

      mrJack, Неистово рекумендую Вам «покодить» хотя бы одно приложение «и там и там», потом с удовольствием послушаю, как вам нечем платить кредиты и теперь Вы пересели на автобус. На минуточку представьте, сколько придется влупить денег на зп всех программеров, и какой будет денежный возврат от ломанных-переломаных андроидов.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        iGor, немного не правы… Хороший разработчик знает несколько языков и может писать приложения и там, и там! Необязательно команду иметь, можно одному покрыть пару основных платформ. Я не говорю за Xamarin — это баловство!

        • 0

          QUSBE, а по-моему, Игорь прав. Знать языки — это не проблема, знать инфраструктуру (libraries, frameworks, API) и концептуальные подходы — значительно сложнее, а поддерживать более-менее сложное приложение на обеих платформах — для одного, очень не простая задача.
          Я вот провел собственное исследование и уже 2 года выпускаю под iOS. Но даже переход на новые frameworks iOS7->iOS8->iOS9 занимает дикое количество времени. Что уж говорить, если заниматься на 2х платформах.
          Кстати, по работе мы как раз пользуемся (оутсоурсинг) Xamarin — кроме конечного размера продукта и странных файлов в дистрибуции (DLL на iOS смотрится диковато), да необходимость время-от-времени адаптировать программы под новые версии iOS (т.к. некоторые UI в Xamarin сделаны самими, а не системными средствами) — все хорошо!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий