Разрабатывать приложения для iOS оказалось выгоднее

Когда речь заходит о разработке мобильных приложений, перед разработчиками встает серьезный вопрос: какой магазин выбрать для продвижения своей игры или программы? Что лучше — распространять приложение в App Store или Google Play? Благо сервисы статистики, которые постоянно делятся с нами интересной информацией, способны на все это ответить.

Разрабатывать приложения для iOS оказалось выгоднее. Фото.

Аналитическая компания App Annie подсчитала, сколько суммарно было скачиваний приложений из App Store и Google Play в первом квартале 2016 года, а также привела некоторые факты о доходах, полученных в обоих магазинах за вышеупомянутый период. Результаты могут сильно вас удивить.

Google Play в два раза обходит App Store по количеству загруженных приложений — как отмечают эксперты, во многом это происходит из-за высокой доли Android на мировом рынке смартфонов и большого количества устройств. Вот только когда речь заходит о доходах, здесь магазин приложений Apple оставляет своего конкурента далеко позади: разработчики в App Store получают почти в два раза больше дохода, чем создатели программ для Google Play.

Разрабатывать приложения для iOS оказалось выгоднее. Фото.

Данные App Annie охватывают не только США и близлежащие страны, но и весь остальной мир, так что делайте соответствующие выводы. Если хотите набрать аудиторию — вперед в Google Play, заработать — в App Store.

Впрочем, набор пользовательской базы в магазине приложений Google также остается под вопросом, ведь в Google Play очень сложно сделать так, чтобы ваше приложение заметили. Причина — разнообразие игр и программ и отсутствие нормальной модерации приложений перед их попаданием в магазин.

App StoreGoogle PlayРазработка приложений для iOS