Apple «разукрасила» очередной магазин

Apple, уже прибегавшая к искусству каллиграфии для продвижения своего магазина в Китае, снова обратилась к визуальным средствам привлечения внимания публики: очередной Apple Store в Поднебесной заиграл всеми красками.

Это вам не вывеска «комик-сансом»…

Магазин в форме цилиндра (из стекла и металла) покрыли разноцветным баннером, на котором изображен город Чунцин, где и появится торговая точка. Чтобы город не казался людям слишком обыденным, на изображение добавили ярких мазков и стекающих капель. Авторы такой вот картины — фотограф Нэвид Бараты и художник Янгянг Пан.

A здание-то похоже на Mac Pro…

Сообщается, что жители крайне позитивно отнеслись к «уличному граффити» от Apple.

Напомним, ранее, чтобы завлечь публику в еще один китайский магазин, компания решила расписать его иероглифами. Вышло тоже красиво.

Дизайн AppleРекламная кампания Apple