[Нам пишут] Об iPad, неисправной батарее и Apple Store

Мы уже не раз поднимали вопрос о мировой гарантии Apple и ее видении нашими авторизованными сервисами и реселлерами. Нам всем прекрасно известно как с вопросами гарантийного обслуживания обстоят дела за рубежом и у нас — сказать, что отличия есть, значит не сказать ровным счетом ничего. К нам в редакцию пришло письмо от нашего постоянного читателя Антона (@sn0wice в «Твиттере»), описывающего опыт общения с представителям Apple Store, на этот раз во Франции.

Apple Store в  Лионе

Приводим текст письма.

Я помню был вопрос в вашем подкасте и на сайте про гарантию.

Так вот, сегодня в городе Лион, я посетил местный Apple Store. Как только я зашел, ко мне обратился «Genius» и попросил показать ему мой новый iPad третьего поколения. Дальше он сказал, что в нем присутствует проблема с дисплеем и, возможно, с батареей, затем он достал свой iPod touch cо специальным чехлом и ввел мой серийный номер. На экране высветился мой iPad с гарантией. Дальше он сказал, что мне желательно сделать бэкап через iCloud, и он просто заберет мой iPad и даст мне абсолютно новый. Все это длилось какие-то минуты три, может даже меньше.

Удивительно, не находите? Только вы заходите в магазин, как местный «Гений» замечает малейшую неисправность в вашем планшете и предлагает поменять его на абсолютно новый! Каждая подобная история, связанная с обслуживанием в Apple Store, честное слово, вызывает во мне тихий восторг. Наверное, я просто привык к реалиям отечественного обслуживания покупателей, а Apple Store так и остаются тем самым сказочным мирком, где к посетителю совершенно иное отношение, нежели чем у нас.