В онлайн-магазине Apple обновился чат

Вчера мы писали о том, что онлайн-магазин Apple Store неожиданно закрылся на обслуживание. Этот факт вызвал множество слухов о том, с чем может быть связано такое решение Apple. Самый распространенный слух состоял в том, что компания собирается запустить в продажу новую модель MacBook Pro, и ей необходимо было добавить на сайт информацию о новинке. И вот стало известно, что этот слух не подтвердился, а закрывался сайт по той причине, что Apple решила добавить в свой ресурс новые интерактивные возможности для покупателей.

В онлайн-магазине Apple обновился чат

Речь идет об окошке онлайн-чата, куда могут обращаться со своими вопросами и справками покупатели. Внешний вид чата претерпел серьезные изменения и теперь выглядит куда современней, чем раньше. Но на этом обновления не заканчиваются: бразильские покупатели сообщают, что на их версии сайта Apple Store появилась возможность «расшаривать» через онлайн-чат изображение со своего экрана, чтобы более эффективно получать справки по интересующим вопросам.

Бразильские покупатели сообщают, что функция screen sharing пока работает только на странице, посвященной iPad 2. Тем не менее, местный информационный сайт MacMagazine.com.br сообщает, что Apple работает над тем, чтобы внедрить такую функцию по всему сайту. Почему такие изменения коснулись пока только Бразилию – остается неизвестно. Скорее всего, Apple решила «обкатать» новую функцию на этой стране, чтобы потом запустить ее по всему миру.

Источник: MaCNN.com