Apple решила сама создавать рекламные ролики

Рекламные материалы Apple всегда отличались неповторимым стилем. Мало кого оставляли равнодушным полуминутные ролики, где компания не просто описывает преимущества своих устройств, а заставляет зрителя пойти в ближайший Apple Store и купить iPhone, iPad или Mac. Более 30 лет корпорация пользовалась услугами рекламного агентства Chiat/Day, известного проведением кампании по продвижению Mac в 1984 году. Но теперь, как сообщает информационное агентство Bloomberg, Apple собирается делать рекламу самостоятельно.

Реклама iPad Air

По данным издания, недавний рекламный ролик Apple «Pencil» (Карандаш) был полностью создан внутренним маркетинговым подразделением корпорации, под ответственность которого сейчас попадает вся реклама гаджетов Apple, транслируемая на телевидении. Причем даже в этом случае компания пошла на хитрость: она переманила несколько сотрудников Chiat/Day, а руководителем команды назначила работника известного рекламного агентства Media Arts Lab.

После провала рекламной кампании Genius в 2012 году вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер заявил о прекращении сотрудничества с Chiat/Day. Вскоре после этого в Купертино начали набирать новую команду.

Результат налицо — достаточно сравнить вот этот ролик:

С этим видео:

Очевидно, что во втором случае на рекламные цели было потрачено значительно больше маркетингового бюджета. Тем не менее ролик получился впечатляющим и к тому же ярко продемонстрировал возможности iPad для профессионалов.

В прошлом году стало известно, что Apple также собирается обращаться к услугам рекламных агентств для размещения кампаний в интернете. Ранее Стив Джобс был против затеи демонстрировать продукты корпорации в онлайн-роликах низкого разрешения, поскольку считал такой вид рекламы неэффективным.

Apple решила сама создавать рекламные ролики. Фото.

Рекламная кампания AppleТелевидение Apple