Apple теперь поможет вам в Twitter
Сегодня у Apple появился официальный аккаунт поддержки в социальной сети Twitter. Представители компании ведут его на английском языке и уже активно помогают читателям с их проблемами.
Кроме того, в микроблоге также публикуются советы, которые могут помочь новичкам (и не только) в освоении iPhone. Например, инструкции по спискам в приложении заметки. Также читатели могут писать в личные сообщения поддержке.
@GovanGhirlllll We definitely want to help. Please DM us so we can get this resolved for you.
— Apple Support (@AppleSupport) 3 марта 2016 г.
Несмотря на то, что аккаунт доступен на английском языке, это вовсе не означает, что прибегать к его помощи могут только жители США, Великобритании и других англоговорящих стран. Вы вполне можете сформулировать запрос (на английском) и написать поддержке Apple в Twitter. Это нормальная практика общения с брендами, которые не имеют русскоязычного аккаунта.
Примечательно, что это первый официальный аккаунт Apple, в котором она так активно общается с пользователями. В учетных записях iTunes и App Store в Twitter компания в основном публикует анонсы, однако не отвечает на вопросы.