Эдди Кью и Джимми Айовин рассказали про Apple Music

Всю неделю длятся обсуждения анонсированного на понедельничном мероприятии сервиса Apple Music. Стоит ли говорить, что каждый раз, когда один из топ-менеджеров Apple попадает в объектив телекамеры, вопросы о музыкальной новинке не перестают звучать. В этот раз в лапы журналистам попались Джимми Айовин и Эдди Кью. Их попытались раскрутить на откровения ребята из Billboard.

Эдди Кью и Джимми Айовин

Эдди уверяет, что цена на месячную подписку в размере 9,99 доллара никогда не была камнем преткновения. Для тех, кто хочет платить меньше, получая то же самое, они предусмотрели семейный тариф, который позволяет за 14,99 доллара пользоваться Apple Music шестью членам Apple-семьи.

«Я думаю, что стоимость 9,99 вполне оправдана. Всё равно все бы спорили и возмущались, будь она хоть 7,99, хоть 8,99. Каждый посчитал бы это несправедливой ценой и хотел бы меньшую. В таком случае какая разница? Мы всё-таки хотим привлечь к сервису целые семьи, поощряя их коллективной подпиской. Именно в общей семейной программе пока наиболее выгодно пользоваться Apple Music, в конце концов, у многих же в семье могут быть собственные iPad или iPhone.

— Эдди Кью».

По поводу того, что Apple Music практически убивает продажи альбомов и синглов в iTunes, Эдди заверил в обратном.

«Послушайте, есть же огромное число пользователей, предпочитающих покупать альбомы, скачивать их и слушать без онлайн-подключения. Мы же не можем их ограничить в этих возможностях! Процесс покупки и загрузки неизбежен и ещё долгое время не умрёт. Можете об этом не беспокоиться. Другой вопрос, что это перестанут делать те, для кого этот вопрос и не был важен. Но они всё равно заплатят правообладателю, оформив подписку. Так что никто не окажется в обиде».

Объясняя двадцатичасовой контроль за потоковым вещанием радиостанции Джимми Айовин сказал, что за последние 15 лет радио претерпело изменения.

«Я просто сказал: давайте сделаем что-то, что не будет отвлекать людей от музыки. Просто транслировать музон 24 часа в сутки.
— Джимми Айовин».

В интервью The Wall Street Journal оба топ-менеджера Apple повторили вышесказанное, добавив несколько фактов относительно механизма контроля за распространением контента.

«Наша позиция очень проста. Мы дадим свободный доступ артистам и лейблам к шарингу собственных композиций. Они смогут выложить их на Connect бесплатно либо предоставить его пользователям на правах платной подписки. Безусловно, не стоит забывать и тот факт, что они точно так же, как и прежде, могут его опубликовать в iTunes Store для продажи. Мы становимся более гибкими в вопросах распространения музыки. Нам кажется, это круто».

Стоит оговориться, что озвученная выше стоимость подписки на Apple Music в 9,99 доллара относится не к российским пользователям. Нам повезло куда больше: 169 рублей по индивидуальному тарифу и 259 рублей по семейному.

Apple Music