Элон Маск: Apple берет на работу тех, кого уволили из Tesla

51

Элон Маск

Слухи о появлении автомобиля от Apple ходят уже давно — многие говорят, что он составит конкуренцию знаменитому производителю электрокаров Tesla. Вот только основатель и генеральный директор последней Элон Маск в корне не согласен с этим утверждением.

В интервью немецкой газете Handelsblatt Маск заявил, что Apple берет на работу тех, кого уволили из Tesla. «Если у вас не получилось сделать автомобиль в Tesla, вы идете работать в Apple». Серьезные слова и, возможно, обидные для некоторых сотрудников «яблочной» компании.

Вы видели Apple Watch? (Смеется.) Нет, ну правда: круто, что Apple выходит на новые рынки. Но делать автомобили — совсем не то, что производить смартфоны или умные часы. Вы не можете просто пойти к Foxconn и сказать: постройте мне автомобиль. Так что в этом направлении ей еще работать и работать.

Похоже, Маск слабо верит в то, что у Apple получится создать автомобиль со знаменитым яблочком на решетке радиатора. И у него есть для этого все основания: Элон вывел Tesla на мировой рынок автомобилей, запускает ракеты в космос и вообще активно развивает IT-направление. И продаваться Тиму Куку он явно не собирается.

Александр Богданов

51 комментарий

  1. 0

    Маск очень сильный пиарщик и как всегда в своём духе. И знает насколько популярна и успешна продукция от Эппл , наверное очкует малость.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      vovamazepa, Врядли, поверьте, мир не крутится вокруг эпл, точнее крутится, но только в умах тех, кто пользуется продуктами этой компании.
      Что такое эпл? — это хорошая ОС и красивая обертка. Тесла — это инновации. Денег немало у обеих. Если хотя бы одна какая-то инновация тесла выстрелит — эпл сдуется. Естественно, что при таком раскладе никто никому продаваться не станет.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        gertyu, Какие к черту инновации? Электрокар — давно не фокус. Фокус — батареи нового уровня. А их нет. И в ближайшей перспективе не предвидятся. Вот где прорыв нужен! Проекты Маска на дотациях. Эппл — компания с огромными прибылями, а значит и возможностями. Но в одном согласен: нафиг Эппл этот электромобиль сдался?!

        • 0

          Alexander979, Хех, вы представляете себе вообще, чем отличается электрокар от обычного внутреннего сгорания? Да всем. Там любая запчасть инновационна. Я не имею ввиду просто электрический движок, который уже сделали, там очень много сложной электроники, например разработки беспилотного авто, интерфейса. Сама по себе тачка не представляет интереса. Батареи — это дело времени, в принципе подвижки в батареях уже есть, только массово выпускать пока не решаются.
          По деньгам — у компании есть нормальная капитализация, конечно, намного меньше чем у эпл, но этого достаточно. Им даже авто целиком не надо разрабатывать, достаточно просто довести до ума всю ту электронику, которую они напридумывали, и научится интегрировать её на любую авто. Это и будет прорыв во всем машиностроении. Бабки лопатой грести начнут.
          Учитывая, что эпл не занимается инновационными технологиями, у них 2 пути — либо спереть, как обычно, либо сделать то же самое, что делали до них, только красивше и впаяв в нее поддержку своей экосистемы. Это не то.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            gertyu, «Спереть либо сделать красивше» — это разве не одно и тоже? Пусть себе тырят, лишь бы кукурузных попугаев не начали продавать. хД

            Самсунг вроде мутит батареи на графене, даже удельная энергоемкость прототипа в сеть утекала — в 2.5 раза выше текущих литий-ионных. Обещали в 2017 показать, как и IBM пятинанометровые камни. Ждем инноваций от обоих и толковой реализации от яблока.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              Ragnarek, При сегодняшних реалиях эпл, точнее того, как идет погоня за сверхприбылями, и на многое закрываются глаза, я бы скорее поддержал деньгой новатора маска, чем дал бы куку денег на еще одну попытку сделать эпл вотч, а остальное отдать в маркетинговый отдел на нужды.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                gertyu, Это твое право — купи акции теслы и поддержи инновационную компанию. Я же просто буду пользоваться хорошим смартфоном и ноутбуком.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  Ragnarek, Когда я говорю поддержать деньгой, я имею ввиду покупать то, что они продают, будь их продукты в одинаковой сфере. А в акции я лучше в другие..)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Alexander979, Без толковой идеи имейте вы хоть все деньги мира — всё равно не взлетит.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        gertyu, Поддерживаю, Элон Маск развивается в правильном направлении! И, думаю, что у Tesla и его CEO есть будущее!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Читал тут на американских сайтах про феноминальный сервис Тесла. С таким подходом им только пиариться и остается…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Маск крутой перец, посмотрите его биграфию от начало до конца… Куку далеко до Маска.. Они два разных поля ягода.. Кук яблоко.. Маск иной новый фрукт… Только Джобс наверно смог бы составить конкуренцию Маску.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Маск крутой перец, посмотрите его биграфию от начало до конца… Куку далеко до Маска.. Они два разных поля ягода.. Кук яблоко.. Маск иной новый фрукт… Только Джобс наверно смог бы составить конкуренцию Маску.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      SLAVIKOV, Все верно написал! Я бы еще тут написал пол страницы, но что-то неохото (тут люди слишком фанатично относятся к эпл и даже не захотят пытаться понять). Макс это Маск, а Кук да это никто по сравнению с Маском. Вы говорите деньги — у Маска они есть!!! Люди тут просто видят что кто-то пытается хаять эпл и на автомате уже что-то пишут, защищают в 90% случаев необаснованно. Тут даже не Тесла — инновация, тут Макс — инновация! Этот человек, который мыслит глобально и что-то у кого-то спереть ради денег… нет, он не такой меркантильный как вы. У него главное это идея и кто-то тут написал что он пиарится ради эпл — что вы несете? Этот парень создал PayPal, Tesla u Spaxe X. Вот если честно я бы и Джобса не ставил рядом с Маском. Создали культ человека, который был да новатором и делал свое дело, делал качественно, продукт его отличался от всех. У всех телефоны, компьютеры — всегда на глазах 0 этож Стив Джобс (это не сарказм). Он реально молодец. Но боготворим мы его еще и за 60% понтов, которые мы имеем с его продукцией. Никто не спорит — производительность, качество на высоком уровне (это я про времена Джобса, Кук — я даже не знаю как сказать кто он — ну максимум маркетолог) Джобс добился того чего хотел — его боготворили. Короче говоря, когда Space X высадиться на марсе, только тогда заговорят о Маске, потому что ракеты не у всех дома стоят и не каждый день улетают на марс, поэтому для некоторых он просто пиарится за счет эпл…
      Даже если это никто не прочитает, хоть немного выговорился — полегчало 🙂

  5. 0

    Если Apple и сделает машину, то батарея на этой машине точно не будет долго пахать, как и на всех устройствах компании. Не понимаю, такая богатая корпорация, не может сделать нормальную батарею, зачем тебе супер мощное устройство, если оно не может работать даже 12 часов?

    • 0

      Graph95, Какие 12…. Оно и 5 не может при интенсивнос использовании

    • 0
      Алекс Морелло

      Graph95, К вопросу об аккумуляторах возвращались уже не раз, и причина проблемы всё та же: технологии производства практически не развиваются, а увеличить ёмкость батарей можно, по сути, одним путём — увеличением площади рабочей поверхности. В условиях гонки толщин в корпусах iPhone попросту некуда устанавливать аккумуляторы больших габаритов — вспомните, как скептики восприняли незначительное увеличение толщины iPhone 6s. Серьёзное увеличение времени автономной работы — мощнейший маркетинговый посыл, это осознают все крупные игроки рынка, но при этом специфика работы Apple не позволяет огульно экспериментировать с основным продуктом. Именно поэтому в Купертино постоянно работают над энергоэффективностью системы, стараются «выжать» максимум из аппаратных компонентов и так далее. Грубо говоря, если бы iPhone мог работать дольше, он бы, скорее всего, работал 😉

      • 0

        Алекс, В том и вопрос, почему не вложиться в исследования?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          realsonic, Чем не устраивают тритиевые аккумуляторы?
          Не забывайте, что помимо разработки самой вещи, нужно будет разработать способ утилизации, либо повторного использования, что требует десяток, а может и сотен миллиардов долларов, триллионов по всему миру. А чем сложнее вещество, тем меньше возможности использовать его по второму кругу для чего либо еще, либо разложить на составляющие.
          А еще нужно исключить все риски от использования. Человечество просто само по себе ко многому не готово, дебилов вокруг кучи, им только дай технологию, завтра видео будут снимать, и на ютуб выкладывать, как жрут эти батарейки, и третий хвост вырастает.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          realsonic, Чем не устраивают тритиевые аккумуляторы?
          Не забывайте, что помимо разработки самой вещи, нужно будет разработать способ утилизации, либо повторного использования, что требует десяток, а может и сотен миллиардов долларов, триллионов по всему миру. А чем сложнее вещество, тем меньше возможности использовать его по второму кругу для чего либо еще, либо разложить на составляющие.
          А еще нужно исключить все риски от использования. Человечество просто само по себе ко многому не готово, дэбилов вокруг кучи, им только дай технологию, завтра видео будут снимать, и на ютуб выкладывать, как жрут эти батарейки, и как у них третий хвост вырастает.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            gertyu, Тритий это изотоп водорода или еще что-то? Звучит взрывоопасно. Есть линки на статьи по теме? Было бы интересно прочесть.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                gertyu, Тьфу, так эта дрянь еще и радиоактивна? Ты серьезно стал бы фонящий кусок железа у виска по полчаса в день держать и рядом с яйцами в кармане сутками носить? Я лучше повербанк с собой потаскаю, мне еще детей делать надо.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  Ragnarek, Почему фонящий то, пишут же, что не наносит вреда. Их бы не стали делать, если бы они фонили.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    gertyu, Написть можно все что угодно. Это изотоп, излучающий альфа частицы. Мне такое в доме и тем более телефоне не надо.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0

                      Ragnarek, Ну это уже из разряда верю — не верю. Факт что это есть, сама идея.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                      • 0

                        gertyu, Концепткары с ядерной энергетической установкой еще в шестидесятые были, но в серию так и не пошли. А знаешь почему? Такая машина в стену въедет и целый квартал города непригоден для жизни на несколько десятилетий. Это голубая мечта аллах-бабахов — доступный радиоактивный материал.

                        А теперь представь, что у каждой домохозяйки в кармане такая «грязная бомба».(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                        • 0

                          Ragnarek, Понимаешь, так то и литий ионными аккумуляторами можно устроить такое загрязнение — 1000 лет расти ничего не будет. Ядерный синтез — это будущее, да вообще любая ядерная технология. Круче врядли что-то можно будет придумать вообще когда либо — когда из одного атома в совершенстве можно получить энергию пары электростанций. Так или иначе когда нибудь ты будешь среди этого жить. И я думаю, что хвост не вырастет.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                          • 0

                            gertyu, Термояд жи. Синтез перспективнее распада на порядок, и вслучае аллах-бабахов ничего масштабного не произойдет.

                            Опасность литий-ионных батарей в сравнении с тритиевыми вообще на нуле. Олег, пойми, это радиоактивный материал, его нельзя давать в руки гражданским.

                            Решить проблему автономности в условиях города можно элементарно — ИКЕА встраивает беспроводные зарядки в мебель. Если такая появится в каждом кафе и офисе — телефонвсегда будет заряжен. Для туристов же 150 грамм пауэрбанка в рюкзаке — не проблема.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                            • 0

                              Ragnarek, Не пали.)
                              Ну судя по другим статьям они уже эти штуки продают в розницу, только очень мало. Там типа тот же третий, что и стрелки часов подсвечивает(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          realsonic, Разве это не очевидно? У эппл 60% дохода с продаж айфонов. Один неправильный шаг, одна неудачная инновация, и компания погибнет. Они не могут устраивать революцию — это удел молодых компаний, которым нечего терять. Но они могут купить такую компанию, чемв последнее времяизанимаются.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          realsonic, Это же очевидно. У эппл 60% дохода с продаж айфонов. Одна неправильная инновация, один маленький просчет, и компания погибнет.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Graph95, Макбуки работали намного дольше других ноутбуков.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        kaprizin, Вот именно что работали..(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Алекс Морелло

          gertyu, …и работают, поскольку главной причиной тому OS X — лично проверено на MacBook под управлением обеих систем 😉

          • 0

            Алекс, Не, ну понятно, что они работают, куда они денутся, конечно, но я говорю о том, что уже достаточно давно есть ноуты, и всякие трансформеры, которые живут и по 13 и по 16 часов от заряда.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              gertyu, Пока не видел ни одного. Зенбук вообще за 5 часов сдувался. Трансформеры — может быть, но производительность уже далеко не та, что на эйре.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                Ragnarek, Да не, есть за 2014 там табличка, один из них 16 часов вроде тянет.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  gertyu, На заборе тоже много чего пишут. Макбук вот не держит заявленные 12 часов. От 8 до 10 максимум при веб серфинге на 85% яркости. Но даже эта цифра для конкурентов недостижима, ибо их 16 часов при адекватном использовании чудесным образом превращаются в 5-6.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    GabrielDennicca

    Ну честно говоря и самой Тесла не чем гордиться в плане постройки автомобиля…..
    То что они создали великолепный АКБ и энергетическую установку за это респект но это еще не машина))))
    Остальное сделано не их руками)))
    У apple и этого нет и не будет)))
    Менеджмент там прижимистый деньгами на разработку с нуля сорить не будут….
    Купят тойоту приус ( шасси)
    Кузов закажут у пининфорина….
    Установку и АКБ скорее всего у малоизвестного разработчика….
    А уж шильдик сделают надеюсь сами))))
    Айфон вместо ключа ….
    Учетную запись сделают идентификатором владельца))))
    И приложение будет найти Icar))))
    П.С:
    И вот вы утром выйдя утром из дома садитесь в свое яблочное авто… А оно ее видит ключ….
    После очередного обновления))))
    До следующего обновления ходим пешком)))))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Если я ошибаюсь, поправите. Слабые батареи это же маркетинг, это бизнес такой. Я почему говорю, например возьмём iPhone, батарея служит как написано в характеристиках телефона, ровно год, а как раз в это время и выпускают новый iPhone. В продукции не всегда же должно быть все идеально

    • 0
      GabrielDennicca

      Graph95, Это называется искусственным ограничением ресурса….
      Делается для поддержания и контроля уровня продаж
      И соотвественно загрузки мощностей производственных
      Насчет ламп накаливания…..
      Если увеличить не значительно толщину вольфрамовой нити и повысить герметичность колбы то ресурс возрастет многократно….
      Продажи упадут так же многократно))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Забавно даже сравнивать инноватора, который продвигает человечество вперед через SpaceX и Tesla и производителя модных свистулек для метросексуалов.

  9. 0

    Маск, браво, рукоплещу! Нельзя просто так взять и пойти делать то что не умеешь, например часы и автомобиль касательно Apple. К тому же если Тим Кук будет и дальше распространяться на часы, машины и проч. лабуду, то упустит то что делать раньше в Apple умели, в частности это заметно по iPhone.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий