Есть проблемы? Пишите Тиму Куку!

12

Tim Cook

Время от времени даже любимая компания Apple нас огорчает: то облачные сервисы не работают, то смартфоны гнутся, то экраны Retina облезают. Не всегда обращение в службу поддержки сможет дать мгновенный результат, но есть один способ, который способен помочь вам оперативно разобраться с проблемами: взять и написать самому Тиму Куку!

Именно так поступил недавно редактор газеты Washington Post Рон Чарльз, который на минувших выходных воспользовался приложением Фото, чтобы заказать распечатку шестидесяти снимков с недавнего отпуска. В США компания Apple предлагает такую услугу, и за небольшую плату пользователи могут получить красиво напечатанные фотографии. Так вот, Рон очень сильно удивился, когда узнал, что его фотографии будут отгружены до 24 июля, а доставка ему домой будет осуществлена не ранее 31 числа этого месяца.

Такой неприлично большой срок доставки фотографий показался редактору возмутительным, и вместо звонка в техподдержку он решил написать об этом в Твиттере, поставив в упоминание главу Apple:

«@tim_cook Сегодняшний заказ в Apple Photo: «Отгрузка к 24 июля, доставка к 31. Вы там что, фотографии вручную вырисовываете, а потом пешком доставляете?»

fff

Если бы на этом история закончилась, вряд ли бы она была достойна появиться на нашем сайте. Через несколько часов Рону позвонила женщина, которая представилась как Эми из Apple. Она сказала Чарльзу, что звонит по просьбе Тима Кука, и связано это с твитом о фотографиях, который Рон опубликовал ранее тем же днем. От имени Кука она заверила его в том, что рассчитанный срок доставки может отличаться от реального, и в большинстве случаев клиенты получают свои фотографии значительно раньше. Через некоторое время редактор получил письмо от той же Эми, в котором говорилось:

«Мы ускорили выполнение вашего заказа»

Из всей этой истории можно извлечь важный вывод: Твиттер Тима Кука — это не просто рупор для официальных заявлений об успехах Apple. Сомневаемся, что сам Тим регулярно читает свою ленту, а вот то, что армия SMM-специалистов не оставляет ее без внимания, уже является фактом. Поэтому, если вы знаете английский язык и у вас есть, что спросить у Тима, пишите: @tim_cook. А если вы хотите, чтобы выполнение вашего заказа ускорили, подозреваем, что для этого вам нужно быть редактором крупного издания или просто пользователем с минимум 20 000 фолловерами.

По материалам BGR.com

12 комментариев

  1. 0
    Mastermel

    Даже если просто произнести волшебную фразу «тимукуку», то многие проблемы решаются сами собой.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    .andrew.670.

    Вот он конь, этот редактор, уже недельку другую подождать не может. Я вон с ebay посылки месяцами иногда жду и ничего, не растаял.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Зажрались!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Crystal Magic

    Уважаемая редакция appleinsider, пожалуйста, уделите часть времени новостям о Car Play. Складывается ощущение, что про него забыли.

  5. 0
    kalinogen

    Неоднократно писал email на Тима кука при проблемах с сервисом iPhone 4S и iPhone6 связаным с браком.
    Одно письмо устраняло проблему.

  6. 0

    Реально зажрались, целых 2 недели будет ждать..У нас бы прислали через полгода, помятые, да ещё и чужие..и в 5 раз дороже стоило бы..

  7. 0
    ronzhenov

    ну конечно. официал написал другому официал и тот ответил. напиши такое простой люд ответ придет одному из 1000

  8. 0

    Есть за границей контора Кука
    И если вас одолеет скука….(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    IgorPetrovS

    Я думаю, это все-таки сотрудники Apple сидят и мониторят мэншены Тима в Твиттере. С чего бы такому занятому человеку сидеть и читать их самому?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Купил айфон 5s но тач айди не работает. Пишет сбой и повторите еще раз. Что делать?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий